Как написать характеристику на папу воспитанника

Содержание
  1. Характеристика на родителя, семью с опекаемым ребенком в органы опеки: образец 2018 года из детского сада
  2. Когда необходима характеристика
  3. Что должно присутствовать в документе
  4. Социальные родительские характеристики
  5. Психотип родителя
  6. Образец
  7. В каких случаях не стоит давать положительную характеристику
  8. Образец характеристики на отца из детского сада
  9. Характеристика из д/сада
  10. Характеристика на ребенка детского сада
  11. Зачем нужен этот документ
  12. Характеристика ребенка с логопедическими проблемами
  13. Документ для прохождения комиссии
  14. Предоставление документа в государственные органы
  15. Сведения для школы
  16. Кто составляет характеристику
  17. Как выглядит характеристика на ребенка в детском саду
  18. Пример сведений логопедического направления
  19. в соц. сетях
  20. Характеристика в детский сад
  21. Характеристика на папу воспитанника детского сада на папу
  22. Психолого-педагогическая характеристика на воспитанницу детского сада
  23. Характеристика на воспитанника детского сада материал на тему
  24. Образец характеристика на папу из детского сада
  25. Образец характеристики на ребенка от воспитателя детского сада
  26. Положительная характеристика с детского сада на отца образец в суд
  27. Как пишется характеристика на маму
  28. Иск в суд ->
  29. Характеристика на семью
  30. Характеристика на воспитанника детского сада: образец и принципы составления
  31. Характеристика на отца или мать ребенка из детского сада или школы для суда, органов опеки и других инстанций: образец
  32. Образец характеристики на родителя в органы опеки и попечительства
  33. Характеристика на папу для суда
  34. Для органов опеки
  35. Для суда
  36. Социальные критерии
  37. Зачем нужна{q}
  38. Кто пишет{q}
  39. Психолог
  40. Характеристика на ребенка из детского сада для суда образец

Характеристика на родителя, семью с опекаемым ребенком в органы опеки: образец 2018 года из детского сада

Как написать характеристику на папу воспитанника

Характеристика на родителя в органы опеки может быть написана школьным учителем или воспитателем детского сада. Чаще всего это делается с целью восстановить доверие со стороны службы, защищающей права несовершеннолетних. О нюансах документа будет сказано ниже.

Когда необходима характеристика

С момента поступления ребенка в учебное заведение, его родители так или иначе начинают принимать участие в школьной жизни. Помимо обучения ребенка, в задачи школы входит следующее:

  • помощь родителям в вопросах правильного воспитания ребенка;
  • привлечение отцов и мам к активному участию в жизни класса;
  • добиться уважения и понимания в отношениях между детьми и родителями;
  • при необходимости, оказать семье поддержку психологического характера;
  • привить родителям педагогическую культуру, показать пути правильной опеки ребенка.

Атмосфера, присутствующая в семье, отражается на настроении и успеваемости малыша. Опытный и внимательный учитель быстро сможет выявить наличие семейных проблем, вызвав родителей для проведения разъяснительной беседы. Поэтому при необходимости оценки поведения матери или отца ребенка, органы опеки и попечительства поручают написание характеристики классным руководителям.

Бланк характеристики заполняется в таких случаях:

  1. Если человек, ранее лишенный родительских прав, хочет восстановить их. В этом случае над ребенком берется временное опекунство, и помимо воспитателя, характеристика составляется действующим опекуном малыша, который должен оценить, хорошо ли будет его подопечному с родителем.
  2. Если человек отбывал тюремный срок, он какое-то время будет находиться под наблюдением органов опеки, которым нужно убедиться в том, что права ребенка не нарушены.
  3. Если лишения родительских прав не произошло, но родитель получил предупреждение от организации по защите несовершеннолетних в силу каких-либо негативных действий. В этом случае положительная характеристика на мать или отца в органы опеки, написанная учителем или воспитателем, может стать одним из доказательств исправления человека.

Нередко ребенок раскрывается в детсаде или школе с новой стороны. И в таком случае именно учитель должен помочь семье достичь взаимопонимания.

Что должно присутствовать в документе

Действующее законодательство не предполагает четкого образца характеристики на семью воспитанника детского сада в органы опеки. Но имеется ряд пунктов, которые должны быть освещены в таком документе:

  1. Анкетные данные родителя. К ним относится ФИО, дата и год рождения, род занятий.
  2. Состояние здоровья. Учитываются только те заболевания, которые могут оказывать влияние на отношения в семье и дееспособность родителя.
  3. Материальная обеспеченность. Оценивается общее материальное состояние семьи, учитывается наличие постоянных доходов.
  4. Даются описания методов воспитания, особенностей характера и прочих нюансов, которые могут влиять на атмосферу в семье.

Характеристика должна в общих чертах отражать то, каким образом манера общения и род деятельности родителя способны повлиять  на развитие ребенка. В конце документа пишется вывод относительно полноты, благополучия и материальной обеспеченности семьи.

Социальные родительские характеристики

Относительно этих данных, семью можно отнести к одной из следующих категорий:

  1. По составу она может быть полной или неполной. Здесь необходимо пояснить причину отсутствия одного из родителей и написать, поддерживает ли он связь с ребенком.
  2. Социальная устойчивость. Определяется воспитательным потенциалом, который может быть как благополучным, так и неблагополучным. В последнем случае необходимо указать причины такого явления.
  3. Материальная обеспеченность. Уровень дохода варьируется по трем показателям: низкий, средний или высокий. Желательно указать сферу деятельности каждого из родителей и его роль в финансовом благополучии семьи.
  4. Относительно типа взаимоотношений семья может быть гармоничной, неустойчивой или конфликтной. Необходимо аргументировать свою точку зрения, приведя несколько примеров.

Психотип родителя

Большинство образцов заполнения документа содержат данный пункт, где описываются психологические черты мам и пап, которые способны отрицательно или положительно отразиться на состоянии ребенка. Сюда относятся:

  • манера общения (демократизм, авторитарность или либеральность);
  • моральные ценности;
  • возможность обеспечить ребенку моральную поддержку, чуткость и заинтересованность в его проблемах;
  • особенности действия при возникновении конфликтных ситуаций;
  • общие сведения о характере человека.

Задачей психологической характеристики является определение эмоционального комфорта ребенка при общении с родителями. Важно выявить, какой пример они подают малышу своим поведением и прививают ли ему общечеловеческие ценности.

Образец

Этот документ должен содержать сведения о характере человека, его отношение к детям, манеру воспитания и т. д. Приблизительный образец предполагает следующие пункты:

  1. «Шапка» характеристики располагается не справа, а посередине. Начать следует с заголовка, написав слово «Характеристика» заглавными буквами. В следующей строке указывается фамилия, имя и отчество родителя (в родительном падеже). Далее нужно написать, в каком статусе родства находится субъект с ребенком, ФИО малыша, школу, в которой он проходит обучение и класс.
  2. В следующем блоке указываются данные матери или отца: адрес, дата рождения, сведения о полученном образовании и месте работы. Здесь же нужно написать о составе семьи. Если она является многодетной, то необходимо указать количество детей, их даты рождения и социальный статус данной семьи.
  3. С этого пункта начинается непосредственно характеристика. Вначале нужно дать оценку поведению и отношению матери к своим детям. Желательно писать не общими фразами, а приводить конкретные примеры: посещение родительских собраний, отношение к ребенку и уровень беспокойства за него. Не лишним будет выяснить у соседей или коллег по работе матери, сколько времени она уделяет ребенку, как отзывается о нем в обычных беседах.
  4. На основании вышеописанных данных необходимо сделать вывод о том какой стиль воспитания присутствует в семье и на каком уровне взаимоотношений находятся мать и ребенок.
  5. Далее следует перечислить личные и нравственные черты матери, способные повлиять на воспитательный процесс. Если на качество выполнения родительских обязанностей может повлиять режим работы или сфера деятельности женщины, то о них следует указать в характеристике.
  6. В конце документа необходимо обязательно указать цель его составления. Характеристика должна содержать дату и подпись составителя. Заверяется документ подписью и печатью руководства школы или детского сада.

В каких случаях не стоит давать положительную характеристику

Учитель или воспитатель должен понимать всю степень ответственности, которая ложится на него при составлении подобного документа. Существует ряд факторов, при которых положительная рекомендация родителя для опекунского совета является невозможной:

  1. При наличии алкогольной или наркотической зависимости. Необходимо постараться выяснить, отражается ли это на ребенке, указав сферы жизни малыша, на которых негативно сказываются подобные привычки родителей.
  2. Многодетность, при которой взрослые не осознают всю степень ответственности за каждого ребенка, не уделяя своим детям достаточного внимания.
  3. Низкие доходы семьи, отражающиеся на ее повседневной жизни.
  4. Недостаточная педагогическая грамотность родителей. Воспитателю очень важно выявить признаки негативного влияния этого фактора на воспитанника.
  5. Психические заболевания. Если подобные отклонения выявляются у одного или обоих родителей, то необходимо проанализировать степень их воздействия на ребенка.
  6. Конфликтность. Если в семье присутствует неблагоприятная атмосфера, практикуются жесткие методы воспитания или насилие, то подобное должно быть отражено в характеристике. При натянутых отношениях, вызванных планируемым разводом, давать положительную рекомендацию родителям также не стоит.

Характеристика семьи для органов опеки – это очень важный документ, к составлению которого учителям и сотрудникам детских садов следует отнестись со всей серьезностью. От точности данных, изложенных здесь, и профессиональности анализа во многом зависит качество жизни ребенка, если он находится в неблагополучной семье.

Источник: https://FamAdviser.ru/polnomochija/zabota/harakteristika-na-roditelya-v-organy-opeki-obrazec.html

Образец характеристики на отца из детского сада

Как написать характеристику на папу воспитанника

Название архива: harakteristika__na_ottsa_rebenka_obrazets.zip

Добавлен на сайт: 20.08.2013

Залил: Velesov

Кто занимается воспитанием ребенка (мать, отец, бабушка, другие) Уделяется ли достаточное внимание воспитанию и обучению ребенка. Информация о файле: Скачать образец характеристики на отца Выложил: alex_m Дата.

Спасибо! Спасибо! Как же долго искал в интернете, но все ссылки не работали. А тут все отлично качается. Единственный вопрос – нажимаешь «скачать» и просят ввести.

Кто занимается воспитанием ребенка (мать, отец, бабушка, другие)

Уже через несколько минут после рождения ребенок, мать и отец (если он отца оказывает на умственные характеристики детей положительное. Самая большая коллекция образцов характеристик на нашем сайте находится в данном разделе, связанно это с тем.

Образец характеристики отца для суда — поиск образцов. образец характеристики опекаемого — Юридическая консультация. характеристика на ребенка в органы опеки из детского сада, 7. характеристика с.

2. Характеристика семьи: Ф.И.О. родителей, год рождения, место работы. Состав семьи: полная, неполная, многодетная, наличие братьев и сестер. Кто занимается воспитанием ребенка (мать, отец, бабушка, другие) Уделяется ли достаточное внимание воспитанию и обучению ребенка?

Черкесский сервачок — образец характеристики на отца ребенка, образец ответа на жалобу работника и изрядно прочих образцов.

Подскажите, пожалуйста, как писать характеристику на ребенка из детского сада (или дайте примерный образец). Она нужна для лишения отца ребенка отцовских прав. Т.е. чтобы там фигурировало, что за время, которое ребенок посещает детский сад.

Образец характеристики на МПК.

2012 г. – Пример характеристика семьи для психолога. Биологический отец, посещающий детей 2 раза в неделю, 35 лет имеет высшее. Разные образцы воспитания со стороны бабушки (от первого мужа): по.

Характеристика из д/сада

Хочу поделиться нашей характеристикой, т.к. сами столкнулись с тем, что воспитатели не знали, что именно нужно писать для МСЭ. Вот такая очень даже устроила нашу МСЭ. Всем здоровья!

Психологическая характеристика на ребенка: Ф.И.О. посещающего детский сад № ______

от «___»_______ 2011г.

Предоставляется по месту требования.

1. Ф.И.О. ребенка, дата рождения, 4 года 2 месяца.

2.Местожительство ребенка: г.Новосибирск, район, улица, дом.

3.Характеристика семьи: Мать – Ф.И.О. 37 лет, место работы, должность Отец – Ф.И.О. 43 года, место работы, должность Брат – Ф.И.О. 9 лет, ученик гимназии № __. 3 класс. Вся семья проживает вместе в частном доме по вышеуказанному адресу.

4.Алисию, приводит и забирает из детского сада в основном – мать, иногда вместе с отцом. Взаимоотношения с родителями строятся на теплой, доброжелательной основе. Ребенку уделяется достаточно внимания и обучения.

Дома, со слов мамы, предпочитает рисовать и играть в «зоопарк». Очень любит своего старшего брата, домашних питомцев: кота и собаку. Охотно откликается на предложения помочь в уборке по дому.

Самостоятельно складывает игрушки по местам, умывается, чистит зубы, может одеться и раздеться самостоятельно.

5.Соматическое здоровье: имеет врожденное тяжелое заболевание, иногда болеет ОРВИ, плохо ест, спит спокойно.

6.Условия развития в детском саду: Алисия посещает детский сад №, II младшая группа с 01 октября 2010г. Педагоги, воспитывающие ребенка, учитывают нужды и потребности всех детей, не имеют «любимчиков», стиль воспитания – демократический.

7.Из-за наличия болезни, медперсонал детского сада и воспитатели предупреждены о возможном развитии криза. Все телефоны родственников находятся в видимом и доступном месте, на случай экстренного вызова. Алисию, забирают из детского сада, сразу же после дневного сна (в 15.30), т.к. прием лекарственных препаратов лежит в обязанности матери.

8.Алисия относится к воспитателям и другим педагогам доброжелательно. В системе межличностных отношений Алисия занимает среднее положение. Общий эмоциональный климат в группе позитивный – дети дружные, ссорятся редко, мотивы взаимоотношений – игровые. Пользуется любовью и уважением детей группы.

9.У Алисии в соответствии с ее возрастом (4 года), развито внимание, слуховая и зрительная память, воображение. Достаточно хорошо развито наглядно-образное и элементы логического мышления. Ребенок отличается хорошим развитием речи, словарным запасом.

В игровой деятельности проявляет активность, чаще всего является инициатором игр и распределением ролей. В игровой, учебной, элементах трудовой деятельности: старательна, собрана, уверенна в себе. Хорошо запоминает песенки, сказки и стихи.

Любит слушать музыку, рисовать, общаться с детьми.

10.В поведении: спокойна, сдержана, иногда непоседлива. Любит бывать в детском саду, преобладает познавательный вид общения с педагогом. Принимает помощь практическую, словесную, направляющую, организующую, обучающую.

При возникновении затруднений, возникающих в процессе деятельности – иногда бросает работу, переживает, плачет, обращается за помощью к воспитателю. Достаточно уступчива, других детей не обижает, агрессивности не отмечено. Адекватная эмоциональная реакция на одобрение и порицание.

Подчиняется требованиям взрослых. Аккуратна, чистоплотна.

Характеристику составили и подписали:

Характеристика на ребенка детского сада

Характеристика на ребенка детского сада – это документ, в котором указывается подробная информация о дошкольнике. Она может потребоваться в разных случаях для малыша любого возраста. Специалисты, составляющие ее, должны очень внимательно заполнять каждый пункт. Родители обязаны предоставить сведения в соответствующую организацию.

Зачем нужен этот документ

Характеристика на дошкольника может потребоваться в следующих случаях:

  • на комиссию при переводе в логопедическую группу или специализированное образовательное учреждение
  • на прием к психиатру
  • для детей-инвалидов, посещающих ДОУ
  • для вынесения решения суда
  • в органы опеки и попечительства
  • для школьной карты.
  • Характеристика ребенка с логопедическими проблемами

    Если у дошкольника были выявлены проблемы с развитием речи, его могут направить в специализированную группу или детский сад. Сначала малыша ведут к специалистам, которые по результатам осмотра или тестов делают соответствующее заключение.

    Кроме логопеда, необходимо сходить на прием к психиатру. Врачу также потребуется характеристика на ребенка детского сада. По результатам обследований комиссия принимает решение о выборе для дошкольника коррекционного маршрута.

    Сюда тоже предоставляется экземпляр характеристики.

    Документ для прохождения комиссии

    Для детей-инвалидов, посещающих ДОУ, также требуется составление характеристики. При сахарном диабете, рассеянном склерозе и других заболеваниях нужно регулярное прохождение комиссии на подтверждение инвалидности. При этом обязательно предоставляется характеристика на ребенка в ДОУ.

    Предоставление документа в государственные органы

    Характеристика на ребенка в детском саду может потребоваться для суда, в том случае, если после развода родителей отец претендует, чтобы малыш остался с ним, а не с матерью.

    В органы опеки документ подается в случае неблагополучной ситуации в семье, например, когда мать является алкозависимой и не обеспечивает необходимый уход за ребенком.

    В этом случае в характеристике обязательно указывается, как женщина относится к малышу.

    Сведения для школы

    В медицинскую карту образовательного учреждения, как правило, должна вклеиваться характеристика на ребенка из детского сада. Ее заполняет психолог ДОУ. Этот документ представляет собой готовый бланк определенного образца.

    Кроме общих сведений о дошкольнике, также указывается состав семьи (полная или неполная), вредные привычки родителей. Кроме этих сведений, записываются результаты теста школьной зрелости Керна — Йирасека.

    Он представляет собой анализ рисунка человека, выполненный ребенком.

    Кто составляет характеристику

    В заполнении документа участвуют:

  •  психолог
  •  логопед
  •  воспитатель.
  • Специалист по произношению составляет характеристику в аспекте речевых возможностей и патологий ребенка. Психолог пишет сведения на основании результата тестов, которые выполнял дошкольник.

    Воспитатель составляет общий обзор поведения малыша, его адаптации в коллективе, усвоения материала занятий.

    Если в ДОУ нет таких специалистов, как логопед или психолог, сведения пишет только воспитатель.

    Как выглядит характеристика на ребенка в детском саду

    Прежде всего, это официальный документ, на котором ставятся подписи всех, кто заполнял бланк, руководителя дошкольного учреждения и печать.

    Для каждой организации, которой может потребоваться характеристика на ребенка детского сада, существуют свои образцы ее составления. Как правило, родителям выдается готовая форма, в которую специалисты вписывают данные конкретного человека. В некоторых случаях документ составляется в свободной форме.

    Пример сведений логопедического направления

    Характеристика на дошкольника может быть составлена специалистом в свободной форме, но с обязательной структурой и последовательностью изложения информации. Документ включает в себя следующие пункты:

    1. Имя, фамилия, возраст ребенка, номер группы и детского учреждения, вид ДОУ (общего вида или для детей с отклонениями), диагноз.
    2. Описание речевой среды, наличие многоязычия или патологий среди родственников. Указывается, насколько родители заинтересованы в решении проблем ребенка и следуют рекомендациям специалистов.
    3. Уровень развития мелкой моторики, какая рука является ведущей.
    4. Характер движений ребенка.
    5. Наличие или отсутствие аномалий строения артикуляционного аппарата.
    6. Степень развития речи.
    7. Характер звучания, внятность, выразительность, громкость голоса.
    8. Количество элементов активного и пассивного словаря, какие ребенок употребляет слова, в правильных ли значениях, наиболее часто используемые части речи, отсутствующие или ошибочные названия предметов.
    9. Анализ грамматического строя с приведением конкретных примеров ошибок.
    10. Оценка восприятия речи и звукопроизношения.
    11. Умение читать, излагать текст, составлять рассказ по картинкам и без них.
    12. Общая характеристика умений, знаний, черты характера ребенка.
    13. Диагноз, применяемые коррекционные меры и их результат.

    Таким образом, характеристика на ребенка детского сада используется разными организациями в определенных целях. Дошкольное учреждение обязано при необходимости выдать вам этот документ. На нем ставят печать и подпись руководителя и всех специалистов, которые составляли его.

    в соц. сетях

    только для жителей Москвы и МО Дмитрий

    юрист на сайте Володина А.В.

    юрист на сайте Бакаев Ю.Б.

    юрист на сайте Никитин О.В.

    юрист на сайте Лигостаева А.В.

    юрист на сайте Гудкова Г.В.

    юрист на сайте Барсуков Э.А.

    юрист на сайте Краснощек А.Н.

    юрист на сайте Степанов А.Б.

    юрист на сайте Музалевская И.В.

    юрист на сайте Коливошко В.В.

    юрист на сайте Юрьев А.Н.

    юрист на сайте Старчук С.Б.

    юрист на сайте

    Здравствуйте, уважаемый гость!

    Сейчас на сайте 100 юристов.

    Какой у Вас вопрос?

    Характеристика в детский сад

    Характеристика в детский сад может потребоваться для поступления в школу, решения каких-либо юридических вопросов, связанных с ребенком, или для психологического обследования. Такую характеристику обычно составляет воспитатель, в группе которого состоит ребенок.

    Первоначально в характеристике указывается фамилия и имя ребенка, дата и место его рождения, адрес регистрации ребенка, а также язык воспитания ребенка дома и в детском саду.

    Следует указать, в течение какого времени он посещает данный детский сад. Воспитатель описывает, нравится ли ребенку посещать детский сад, часто ли он пропускает посещения дошкольного учреждения и по какой причине.

    Следует перечислить болезни, по причине которых ребенок пропускал посещения детского сада.

    Далее описываются отношения ребенка со сверстниками и воспитателем, насколько он общителен и его темперамент, уровень его самостоятельности, соблюдение правил личной гигиены, отношение ребенка к занятиям (какие занятия вызывают у него интерес, а какие вызывают трудности).

    В характеристике описывается отношение ребенка к труду: доводит ли он начатое до конца, занятия, выполнение которых вызывает у ребенка особый интерес, требуется ли ребенку мотивация для начала определенного вида трудовой деятельности.

    Следует описать позиционирование ребенка в игре, и какие роли он любит примерять на себя, как он выходит из критических ситуаций. В конце характеристики воспитатель дает свою оценку психологического портрета воспитанника, на какие особенности поведения ребенка нужно обратить внимание родителям и педагогам.

    Источники:very-stylish.ru, religince.ucoz.ru, vse-temu.org, www.9111.ru, masterblankov.ru

    Источник: http://obrazecakta.my1.ru/publ/dokumenty_dlja_organizacij/obrazec_kharakteristiki_na_otca_iz_detskogo_sada/10-1-0-591

    Характеристика на папу воспитанника детского сада на папу

    Как написать характеристику на папу воспитанника

    У ребёнка явно выражены недостатки в развитии речи. Словарный запас скудный, не соответствует возрастной норме. Речь невнятная. Звукопроизношение нарушено, самостоятельно не рассказывает и не пересказывает, словесную инструкцию не понимает.

    Все виды продуктивной деятельности вызывают у Влада интерес. Любит рисовать, лепить, вырезать, клеить, но мальчик нуждается в постоянной поддержке, одобрении. В конце занятия очень радуется своим рисункам, поделкам.

    Мелкая моторика развита достаточно хорошо. Лепит, работает с ножницами так же уверенно, как и рисует. Иногда отклоняется от темы и лепит или рисует что -то своё, затем с радостью рассказывает, что он сделал, чем приятно удивляет воспитателей.

    Ведущая рука правая.

    Психолого-педагогическая характеристика на воспитанницу детского сада

    У ребенка наблюдаются выраженные недостатки процессов восприятия. Преобладает кратковременная зрительная память. не включается в образовательный процесс. с трудом постигает смысл воспринимаемого.

    У девочки наблюдается быстрая утомляемость и истощаемость. С помощью теста Пьерона-Рузера выявлен низкий уровень концентрации внимания. Внимание рассеянное, неустойчивое, объем внимания небольшой.

    Снижена активность мыслительных процессов.

    испытывает трудности в процессе общения со сверстниками и взрослыми. Из-за не посильности предъявляемых требований иногда проявляет негативизм, упрямство. При эмоциональной поддержке и положительном отношении взрослого проявляет доброжелательность.

    Характеристика на воспитанника детского сада материал на тему

    — развита слабо (недоразвита), серьёзно отстаёт в усвоении программного материала, ограничен объём активных движений, отстаёт в темпе, ритме, переключаемости движений, плохая координация движений, нет синхронности в движениях, моторно неловок, неуклюж; отмечаются замедленность, застревание на одной позе, трудности при имитации движений;

    — неконфликтный (конфликтный: драчливый, задиристый, нападает на товарищей, отнимает игрушки), с негативным отношением к просьбам и требованиям, доминирующий (подчиняющийся (легко подчиняющийся), независимый (зависимый);

    Образец характеристика на папу из детского сада

    Характеристика на ребенка в органы опеки из детского сада является официальным источником информации о малыше. Ведомство вправе воспользоваться ею в ряде случаев, например, при поступлении в школу или возникновении конфликтных ситуаций. Для правильного составления документа необходимо соблюдать определенные правила.

    Основное назначение характеристики на воспитанника детского сада — формирование у сотрудников ОПП представления о личности ребенка, темпе и условиях его развития. Получение подобных сведений необходимы для составления рекомендаций специалистов ведомства в следующих случаях:.

    Это перечень типовых случаев, когда необходима характеристика из детсада.

    Чтобы правильно оформить документ для органов попечительства, необходимо:. Излагая информацию в характеристике, ее следует обосновать. Для этого приводятся примеры из жизни воспитанника, прилагаются копии справок. Неподтвержденные факты легко опровергнуть в суде. В заключении автор должен кратко сформулировать свое мнение о ребенке.

    Образец характеристики на ребенка от воспитателя детского сада

    При поступлении ребенка в дошкольное учебное заведение оформляется его личное дело. В случае необходимости на ребенка могут быть выписаны характеристики. Такой вид документа указывает всю исчерпывающую информацию и выдается в обязательном порядке после выпуска из детского садика.

    • при дальнейшем поступлении в учебные заведения для личного дела учащегося;
    • при необходимости посещения психиатра;
    • для органов опеки, если возникает необходимость в решении вопросов, которые затрагивают интересы ребенка;
    • в случае если родители оформляют бракоразводный процесс и решают через суд с кем останется несовершеннолетний;
    • для перевода в другое дошкольное заведение при переезде;
    • в случае если поступает заявление в милицию.

    Положительная характеристика с детского сада на отца образец в суд

    Для оценки социальных критерий воспитатель или педагог определяет, к какой из следующих категорий можно отнести семью: Для правильного представления внешнего вида и порядка заполнения характеристики, которая может понадобиться в суде и других учреждениях, ниже предоставлен образец.

    Как наилучшим образом составить положительную характеристику для предоставления в официальные органы, например, с места работы? Столкнулась с необходимостью такого шага, т.к.

    Укажите, на основании фактов, насколько родитель реализует свои права и обязанности по отношению к детям, такие как общение, воспитание, защита и обеспечение интересов ребенка, создание ребёнку условий для воспитания и развития.

    Как пишется характеристика на маму

    • Сформировать у родителей представление о правильном воспитании малыша.
    • Привлечь мам и пап к участию в учебно-воспитательном процессе класса.
    • Сформировать понимание о педагогической культуре у родителей.
    • Усилить уважительные и доверительные отношения между родителями и их детьми.
    • Поддерживать родителей добрым словом и советом.
    • Не беседовать с ними второпях, всегда выкраивать свободное время для разговора.
    • Не повышать тон во время беседы.
    • Терпеливо слушать и давать возможность мамам и папам высказаться.
    • Не спешить с выводами.
    • Говорить не только плохое, но и хорошее.
    • Давать конструктивные рекомендации.

    Иск в суд ->

    Ребенок воспитывается в полной семье. Родители систематически интересуются успехами сына, оказывают необходимую помощь воспитателям. Атмосфера в семье дружелюбная, относиться к родителям и младшему брату с большой любовью.

    :  Цель проведения спецоценки условий труда

    Речь ребенка внятная, использует все части речи, активно использует синонимы и антонимы. Словарный запас достаточно расширен. Пересказ текста не вызывает затруднений. Хорошо развит фонематический слух. Умеет делить слова на слоги, читает простые слова. предложения.

    Характеристика на семью

    Приём цветотехники основывается на знаниях о влиянии разных цветов на человека, его память, самочувствие и настроение. В целом приёмы цветотехники можно разделить на две ветви: использование цветов для фиксации внимания и лучшего запоминания; использование цветов для диагностики и коррекции эмоционального состояния.

    2020-2020 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
    12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2020 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

    Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45 Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45 Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su Домен: http://pedsovet.

    su/

    Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

    Характеристика на воспитанника детского сада: образец и принципы составления

    Характеристика в детский сад дается впервые, поэтому важно максимально объективно описать необходимые качества ребенка. Не исключено, что далее на этот документ будут опираться школьные педагоги и другие специалисты, работающие с ребенком (дефектологи, психологи, социальные работники). Для представления наиболее адекватной картины развития малыша следует учесть такие рекомендации:

    • в характеристике деятельности необходимо описать: насколько ребенок овладел навыками элементарных бытовых действий (умеет ли одеться, обуться, умыться, расчесаться, пользоваться столовыми принадлежностями и т. д.), какими видами графической и конструкторской деятельности владеет ребенок (навыки рисования, лепки, игр с конструктором, выполнения действий по аналогии и по словесной инструкции, выполнения манипуляций со счетными палочками, написание разных линий и т. д.);
    • участие в занятиях и отношение к учебной деятельности (вовлечен ли в процесс, понимает ли задания педагога, какой имеет темп работы, как быстро устает и отвлекается, как долго умеет концентрировать внимание, как преодолевает трудности);
    • психологические черты: адекватность эмоциональных реакций, общий фон настроения, умение общаться с детьми и взрослыми, элементарные знания о морали, уровень агрессивности, умение подчиняться и прочие.

    Характеристика на отца или мать ребенка из детского сада или школы для суда, органов опеки и других инстанций: образец

    При лишении родительских прав, матери или отцу запрещено воспитывать несовершеннолетнего ребенка, но при этом родитель несет обязательства по выплате алиментов на содержание малолетнего до достижения им совершеннолетия. Лишение родительских прав не имеет срока, поэтому можно подать исковое заявление в суд на восстановление прав.

    • персональная информация о родителях (ФИО, место работы, занимаемая должность, дата рождения);
    • здоровье взрослого и наличие болезней, которые могут повлиять на климат в семье или выполнение рабочих обязанностей;
    • постоянный заработок или его отсутствие;
    • моральный и социальный климат в семье по мнению педагога.

    Образец характеристики на родителя в органы опеки и попечительства

    1. Анкетные данные родителя. К ним относится ФИО, дата и год рождения, род занятий.
    2. Состояние здоровья. Учитываются только те заболевания, которые могут оказывать влияние на отношения в семье и дееспособность родителя.
    3. Материальная обеспеченность. Оценивается общее материальное состояние семьи, учитывается наличие постоянных доходов.
    4. Даются описания методов воспитания, особенностей характера и прочих нюансов, которые могут влиять на атмосферу в семье.
    • манера общения (демократизм, авторитарность или либеральность);
    • моральные ценности;
    • возможность обеспечить ребенку моральную поддержку, чуткость и заинтересованность в его проблемах;
    • особенности действия при возникновении конфликтных ситуаций;
    • общие сведения о характере человека.

    Источник: https://lawcapital.ru/nachislenie-alimentov/harakteristika-na-papu-vospitannika-detskogo-sada-na-papu

    Характеристика на папу для суда

    Как написать характеристику на папу воспитанника

    При лишении родительских прав, матери или отцу запрещено воспитывать несовершеннолетнего ребенка, но при этом родитель несет обязательства по выплате алиментов на содержание малолетнего до достижения им совершеннолетия. Лишение родительских прав не имеет срока, поэтому можно подать исковое заявление в суд на восстановление прав.

    Характеристика на родителей составляется в учебных/дошкольных заведениях, в которых воспитывается или обучается ребенок. Документ оформляется по установленному образцу и может быть затребован в органы опеки или суд.

    https://www..com/watch{q}v=7_dXwcNQ2HY

    У матери и отца есть круг обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего. На законодательном уровне права и ответственность родителей закреплены в статьях 63, 64 Семейного кодекса. Среди перечня основных обязательств указываются: забота о здоровье детей, гарантия на получение общего образования, воспитание и материальное обеспечение.

    Лишение родительских прав матери и отца допускается при прямом невыполнении или злоупотреблении своими обязанностями по воспитанию ребенка и нарушению прав несовершеннолетнего. Статья 69 Семейного кодекса указывает на обстоятельства, при которых родители могут быть лишены возможности принимать дальнейшее участие в воспитании детей.

    Папа или мама, а нередко и оба родителя, могут быть отстранены от процесса воспитания в следующих случаях:

    • избиение ребенка под воздействием алкоголя или наркотических средств;
    • применение жестоких и агрессивных форм воздействия на несовершеннолетнего;
    • действия родителей угрожают жизни ребенка.

    В подобных ситуациях, в соответствии с государственным и международным правом, мать или отца лишают родительских прав.

    Учитель или педагог ДОУ могут составить как положительную, так и отрицательную характеристику. Если семья неполная, дети ходят в старой одежде, неухоженные, финансирование на их нужды взрослыми не выделяется, и педагог замечает все нюансы — сотрудник учебного или воспитательного учреждения указывает эти данные, ничего не скрывая.

    ЧИТАЕМ ТАКЖЕ: образец заявления о лишении родительских прав отца или матери

    Для органов опеки

    Психологический климат в семье влияет на формирование и развитие внутреннего мира детей и на их образование. Для получения полной картины жизни ребенка социальные службы поручают педагогам (классным руководителям) составить характеристики на родителей и детей.

    Характеристика пишется на официальном бланке учебного заведения, обязательно подписывается директором и классным руководителем. Социальные службы обладают полным правом привлечь нерадивых родителей к ответственности, основываясь на проведенной оценке психологической и социальной атмосферы в семье.

    При возникновении ситуаций, когда один из родителей желает защитить ребенка от негативного влияния другого члена семьи или приемного родителя, он имеет право просить помощи в государственных социальных учреждениях. В будущем соцслужба сможет поддержать в суде сторону родителя и ребенка. Для того, чтобы органы опеки и попечительства предоставили помощь, нужно к заявлению приложить характеристику на взрослого члена семьи.

    Для суда

    Вопросами отстранения родителей от участия в воспитании детей занимаются суды общей юрисдикции. Стороны должны привести веские доказательства с свою пользу. Устных утверждений (например, «отец своим поведением негативно влияет на сына или дочь») для судьи будет недостаточно.

    При подаче искового заявления в суд одним из важных и значимых для судебного разбирательства документов является характеристика на отца или мать ребенка. Почему{q} Все просто, в документе анализируются психологические и моральные аспекты образа жизни взрослого.

    Характеристика на семью из воспитательного учреждения пишется в свободной форме. В содержании указывается общая информация о ребенке и взрослых членах семьи. Сведения, которые считаются обязательными при составлении документа:

    • персональная информация о родителях (ФИО, место работы, занимаемая должность, дата рождения);
    • здоровье взрослого и наличие болезней, которые могут повлиять на климат в семье или выполнение рабочих обязанностей;
    • постоянный заработок или его отсутствие;
    • моральный и социальный климат в семье по мнению педагога.

    В характеристике обязательно указываются психологические качества и социальная оценка взрослых в семье.

    Психологические качества родителей показывают, на сколько ребенку эмоционально комфортно находиться в семейном кругу. Что нужно учитывать при описании психологических особенностей взрослых в семье:

    • Методы воспитания ребенка и способы воздействия в конфликтных ситуациях — диктаторский, демократичный или либеральный. Заинтересован ли родитель в эмоциональной поддержке ребенка, выражает ли внешнюю любовь, грубость, насилие или нежелание развивать ребенка.
    • Психологический климат в семье. Может быть напряженным, стабильным или безразличным. Также нужно указать, как несовершеннолетний проявляет эмоции в обществе.
    • Заинтересованность родителей отношениями ребенка с одноклассниками, его успехами в школе или детском саду.
    • Помогают ли родители выполнять домашние задания, поделки к урокам в детском саду, уделяют ли свободное время сыну или дочери.
    • Какая реакция у взрослых на победы и поражения ребенка.
    • Наличие и отсутствие конфликтов в семье.
    • Кто является лидером.
    • Ценностные ориентиры родителей и удовлетворены ли они своим социальным статусом.

    Социальные критерии

    Для оценки социальных критерий воспитатель или педагог определяет, к какой из следующих категорий можно отнести семью:

    • По структуре: полной/неполная, указывается по какой причине отсутствует один из родителей и сведения об усыновлении или удочерении.
    • Финансовое состояние семьи: высокий, средний или низкий достаток и как обеспечивается ребенок в семье.
    • Социальная устойчивость: есть ли в семье склонность к наркотикам или алкоголю, состоял ли кто-нибудь из родителей на учете в правоохранительных органах.
    • Как распределяются обязанности в семье: кто воспитывает и уклоняется от воспитания ребенка.

    Для правильного представления внешнего вида и порядка заполнения характеристики, которая может понадобиться в суде и других учреждениях, ниже предоставлен образец.

    Характеристика на ребенка может потребоваться в самых различных ситуациях: чтобы подготовить почву для воспитателей и учителей в новой школе или детском саду, для органов опеки, оценивающих степень участия родителей в воспитательном процессе детей, для суда, который решает вопрос о проживании ребенка.

    Зачем нужна{q}

    Развод почти всегда сопряжен с решением ряда неприятных вопросов, среди них двумя наиболее часто возникающими считаются:

    • раздел имущества;
    • определение проживания чада с одним из родителей.

    Если в первом случае суд учитывает интересы обеих сторон, то во второй ситуации значение имеют только интересы самого ребенка. Психоэмоциональное состояние ребенка — лакмусовая бумажка по выявлению внутрисемейных проблем, в том числе и уклонения одного из родителей от воспитания. Подобный документ могут потребовать органы опеки или суд.

    Предлагаем ознакомиться:  Характеристика в суд от родственников образец

    Как правило, характеристика оформляется группой сотрудников образовательного учреждения с привлечением квалифицированного медицинского специалиста (психолога), если таковой в школе, детском саду имеется.

    Характеристика составляется для того, чтобы определить:

    • психологическое состояние;
    • уровень умственного развития;
    • эмоциональное состояние;
    • тип темперамента и поведенческие особенности;
    • атмосферу в семье.

    Характеристика для суда во время развода родителей может требоваться только для вынесения решения по вопросу проживания несовершеннолетнего. К примеру, таким способом можно доказать, что отец или мать не принимают должного участия в воспитании, халатно относятся к уходу, пренебрегают своими обязанностями.

    Таким образом суду будет продемонстрирована добросовестность одного и безалаберность другого родителя. Суд может потребовать характеристику, если процесс был инициирован ООП или одним из родственников. Этот документ необходим, когда одного из родителей планируют лишить родительских прав или ограничить в них.

    Он иногда требуется суду, если рассматривается вопрос о восстановлении родительских прав или возобновлении контактов с чадом. Характеристика помогает суду выявить, какое участие в жизни несовершеннолетнего принимают мать и отец, удается ли им справиться со своими обязанностями и исполняют ли они их вообще.

    В делах такого рода предоставление характеристики на ребенка считается обязательным, а вот во время развода этот документ фигурирует далеко не всегда. При бракоразводном процессе может потребоваться и характеристика на родителя.

    Ее составляют близкие/соседи (то есть общественность) или руководители коллектива, в котором он работает или учится. Первый тип документа помогает определить особенности характера человека и познакомиться с социальной стороной его жизни. Вторая характеристика расскажет о профессиональных качествах сотрудника.

    Кто пишет{q}

    Характеристику могут составить:

    • учителя;
    • воспитатели;
    • психологи.

    Чаще всего над документом работает группа специалистов, которые непосредственно контактируют с учеником. Проще говоря, среди всего учительского состава выбор падет на тех преподавателей, которые ведут какие-либо предметы у ребенка, но чаще всего составителем становится классный руководитель. Если в учреждении есть психолог, то специалиста обязательно привлекают к составлению документа.

    Его профессиональное мнение поможет создать всесторонний анализ, а не только оценку умственного развития ученика. Именно психолог может заметить первые проявления реакции на внутрисемейные проблемы.

    Психолог

    Психолог дает оценку психоэмоциональному состоянию. Этот специалист играет роль «мостика» между детьми с их скрытыми проблемами и взрослыми, которые ребенка не всегда могут понять.

    Психологи помогают найти общий язык и они же первыми «бьют в колокола», если в поведении ребенка появляются признаки сильного эмоционального стресса, который чаще всего становится реакцией на события в семейной жизни.

    • Паспорт;
    • Свидетельства о браке, расторжении брака;
    • Свидетельства о рождении детей;
    • Справка из жилищной организации о месте прописки и проживания;
    • Справка о доходах с места работы;
    • Выписки из банковских счетов;
    • Справки о социальных выплатах и пособиях;
    • Характеристика;
    • Заключение психолога о привязанности ребенка;
    • Другие документы.

    Характеристика на ребенка из детского сада для суда образец

    • развитие отношений уважения и доверия между родителями и детьми.
    • формирование психолого-педагогической культуры родителей
    • формирование у родителей правильных представлений о своей роли в воспитании ребенка, о необходимости участия в учебно-вос­питательном процессе школы и класса
    1. выполнение функции эмоциональной поддержки ребенка, степень заинтересованности им;
    2. черты характера родителя.
    3. характер общения с ребенком (авторитарность, демократизм, либеральность);
    4. ценностные ориентации (какие сферы в жизни являются приоритетными для родителя);
    5. способ действия в конфликтных ситуациях (насилие, компромисс, избегание конфликтов);

    Петрова Т.

    И. является активной участницей художественной самодеятельности не только детского сада, а также и района.

    Родители Никиты – хорошие люди. Мама Никиты, Светлана Николаевна, — веселая, добрая женщина, работает частным предпринимателем.

    Папа Никиты – сотрудник ЧОПа, а до выхода на пенсию служил в Плавском РОВД, мужчина с военной выправкой, с решительным характером.

    Старший сын, Артем, – продолжатель дела своего отца, выбрал профессию следователя. Парень оказывает положительное влияние на младшего брата, тот во всем хочет быть на него похожим. 1 ответ. Москва Просмотрен 166 раз.

    Задан 2012-07-12 14:53:33 0400 в тематике «Пенсии и социальная защита» Нужна характеристика в суд с места работы.

    родители ребенка живут и прописаны по другому адресу.

    И в таком случае именно учитель должен помочь семье достичь взаимопонимания.Действующее законодательство не предполагает четкого образца характеристики на семью воспитанника детского сада в органы опеки. Но имеется ряд пунктов, которые должны быть освещены в таком документе:

    • Даются описания
    • Анкетные данные родителя. К ним относится ФИО, дата и год рождения, род занятий.
    • Состояние здоровья. Учитываются только те заболевания, которые могут оказывать влияние на отношения в семье и дееспособность родителя.
    • Материальная обеспеченность. Оценивается общее материальное состояние семьи, учитывается наличие постоянных доходов.

    Алисию, забирают из детского сада, сразу же после дневного сна (в 15.30), т.к. прием лекарственных препаратов лежит в обязанности матери.

    Характеристика в детский сад может потребоваться для поступления в школу, решения каких-либо юридических вопросов, связанных с ребенком, или для психологического обследования.

    Источник: https://elaginaanna.ru/kharakteristika-papu-suda/

    О законах
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: