Характеристика на воспитанника срцн образец

Содержание
  1. Характеристика на воспитанника детского дома
  2. Характеристики воспитанников детского дома
  3. Образец характеристики на воспитанника детского дома скачать
  4. Последние консультации:
  5. Характеристика на воспитанника
  6. Характеристика на воспитанника детского сада от воспитателя
  7. Зачем необходима характеристика на воспитанника детского сада от воспитателя?
  8. Кто составляет характеристику?
  9. Какие данные содержит?
  10. Методические рекомендации по составлению характеристики
  11. Характеристика на воспитанника срцн к итоговому консилиуму
  12. Образец характеристики воспитанника срцн
  13. Курский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Надежда»
  14. Характеристика на воспитанника срц образец
  15. Педагогическая характеристика на воспитанника детского сада для ПМПК
  16. Гку социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних вачского района
  17. Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних
  18. Работа психолога в социально — реабилитационном центре
  19. Характеристика на воспитанника срц образец
  20. Характеристика на воспитанника срцн образец
  21. Характеристика на воспитанника 7 класса срцн образец
  22. Образец характеристики на ребенка дошкольного возраста — файл
  23. Плохая характеристика на ребенка с срцн
  24. Характеристика на дошкольника
  25. Педагогическая характеристика на воспитанника социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних
  26. Характеристика на ребенка 4–5 лет для представления на ПМПК
  27. Характеристика на воспитанника детского дома
  28. Педагогическая характеристика на ребенка
  29. Пример психолого-педагогической характеристики на воспитанника ДОУ

Характеристика на воспитанника детского дома

Характеристика на воспитанника срцн образец

Характеристика пишется воспитателем для представления на ПМПк учреждения через месяц после поступления ребенка в детский дом по окончании адаптационного периода. ПМПк проводится с целью определения образовательного маршрута воспитанника.

Девочка среднего физического развития. Культурно-гигиенические навыки развиты в соответствии с возрастом: самостоятельно умывается, одевается, чистит зубы, заправляет постель. Ест медленно, засыпает быстро, при засыпании сосет палец.

Ребенок не сразу проявляет доверие к окружающим, наблюдаются негативные реакции на просьбы взрослых, упрямство, капризы. Контакты со сверстниками непродолжительны, создает конфликтные ситуации во время игр (отбирает и кидает игрушки, толкает детей). Игры однообразны, быстро теряет интерес к игре, переходит от одной игрушке к другой.

Девочка узнает на картинке домашних и диких животных, подражает голосам животных, правильно собирает пирамидку, различает основные цвета. Испытывает затруднения в сравнении и группировке предметов по общим признакам, часто отвлекается при слушании художественных произведений, плохо запоминает тексты стихов и потешек.

Девочка проявляет интерес к художественной деятельности, но способы рисования и лепки не освоены.

Поведение девочки неустойчивое: спокойное состояние чередуется с капризами, плаксивостью, криком. Бурно реагирует на замечания взрослых: падает на пол, сучит ногами, кричит.

Полный текст материала Характеристика на воспитанницу детского дома на ПМПК смотрите в скачиваемом файле.

На странице приведен фрагмент.

30.06.2016 0 10055 600

В свете новых ФГОС формат урока меняется. Больший акцент делается на самостоятельной работе учащихся. Но это не значит, что различным видам контроля на уроке теперь надо уделять меньше внимания. Просто, наряду с традиционными, приобретают актуальность новые формы контроля.

Какие бы инновационные методы и компьютерные технологии ни внедряли учителя в ходе современных уроков, они ни в не собираются отказываться от традиционных, проверенных временем способов работы с детьми. Педагоги единодушно заявляют о том, что даже в век ИКТ, ОГЭ и ЕГЭ необходимость вызывать учеников к доске не потеряла своей актуальности.

Можно употреблять много разных интересных слов, складывая их в предложения, дабы напутствовать чад на пути их в большой мир. Мы же — в своё время — не постеснялись уподобиться Евклиду, собравшему воедино опыт человеческий в области геометрии, и обеспечили отроков, покидающих стены школы, памяткой, рассчитывая при этом на её наличие в их головах и душах.

Характеристики воспитанников детского дома

Ученица 9 класса специальной коррекционной школы-интерната г.Троицка. Надя спокойная, добрая, отзывчивая девочка, с удовольствием ухаживает за младшими детьми. Любит петь, танцевать, читать стихи.

Учащийся 7 класса МОУ СОШ п. Новый Урал. Программный материал усваивает хорошо. Вова общительный доброжелательный мальчик, легко вступает в контакт со сверстниками. Любит читать, заниматься физической культурой. С удовольствием посещает кружки «Мастерская на дому», «Резьба по дереву».

Ученица 5 класса МОУ СОШ п. Новый Урал. Кристина очень активный, подвижный ребенок. Любит играть в подвижные игры, проявляет интерес к настольным играм, но не всегда хватает усидчивости. Посещает кружки «Мастерская на дому», «ИЗО и прикладное искусство». К трудовым обязанностям относится добросовестно.

Учащийся 2 класса МОУ СОШ п.Новый Урал. Антон очень подвижный, ласковый и общительный мальчик. Легко идет на контакт с детьми и взрослыми. Предпочитает подвижные игры. Навыки самообслуживания развиты хорошо

Учащийся 9 класса МОУ СОШ п. Новый Урал. Виталий хорошо учится, физически развит. Общительный, контактный. Следит за своим внешним видом, всегда аккуратен и опрятен. Отличается отзывчивостью, всегда поможет товарищам. С удовольствием занимается в кружках «ИЗО и прикладное искусство» и «Резьба по дереву».

Учащийся 6 класса МОУ СОШ п. Новый Урал. Максим спокойный, предпочитает находиться в одиночестве. С удовольствием принимает участие в праздничных мероприятиях, поет, рассказывает стихи. Занимается в кружках «ИЗО и прикладное искусство», «Мастерская на дому», «Резьба по дереву». Усидчивый, терпеливый. Шьет, вяжет крючком, спицами, занимается плетением из бисера.

Ученица 2 класса специальной коррекционной школы-интернат г.Троицка. Карина неконфликтная, общительная девочка. Любит помогать воспитателю, выполняя мелкие поручения. С удовольствием играет в ролевые игры и слушает сказки.

Учащийся 7 класса МОУ СОШ п. Новый Урал. Егор хорошо учится. По характеру спокойный, доброжелательный, иногда бывает замкнут. Егор трудолюбивый, старается добросовестно выполнять возложенные на него обязанности. Принимает активное участие во всех мероприятиях. С удовольствием посещает кружок «Резьба по дереву».

Ученик 8 класса МОУ СОШ п. Новый Урал. Никита самостоятельный, способный ребенок. Аккуратный, содержит в порядке свои вещи, следит за порядком в комнате. Заботится о своем младшем брате. Никита добрый, отзывчивый ребенок. Любит спорт, посещает спортивные секции.

Ученик 5 класса МОУ СОШ п. Новый Урал. Юра добрый, веселый мальчик. Отношения со сверстниками доброжелательные. Поручения старших выполняет добросовестно. Любит смотреть мультфильмы, играть в компьютерные и подвижные игры.

Ученик 8 класса МОУ СОШ п. Новый Урал. Никита общительный, легко вступает в контакт со сверстниками. Добросовестно выполняет общественные поручения. Любит разгадывать ребусы и кроссворды, с удовольствием собирает из конструктора макеты машин и различные фигуры.

Образец характеристики на воспитанника детского дома скачать

В данной подборке мы собрали все три вида характеристик, а также образцы, шаблоны и рекомендации по их написанию.

Характеристика воспитанников: · социальный статус

Составление характеристик на воспитанников является неотъемлемой частью работы воспитателя ДОУ.

на воспитанника детского дома, образец зразок, образец характеристики на ребенка в доу от. Педагогическая характеристика на. на дошкольника — образец; характеристика на Характеристика. на воспитанника.

характеристики на воспитанника..

Характеристика детей, проживающих в детском доме, уровень социализации его воспитанников. Рекомендации по улучшению организации работы детдома. дипломная работа [111,9 K], добавлена 25.10.2010.

Функции детского дома в становлении личности воспитанников. Психолого-педагогические характеристики детей-сирот разного возраста. Общие методы и содержание работы социального педагога в детском доме.

образец характеристики группы, характеристика на воспитанника спортивной школы образец с фото, пример характеристики девочки дошкольника, характеристика на ребенка в лагере, характеристика на ребенка из детского сада образец.

Характеристика на воспитанника: — социальный статус, — успеваемость

Образец характеристики на воспитанников(речевой д\с). автор: Молли | Категория: Методические наработки » Другое

образец характеристики на практиканта

образец характеристики на руководителя

образец характеристики на выпускника школы

образец характеристики на воспитателя детского сада

09 февраля 2018 года

Что такое алименты, как они выплачиваются и взыскиваются. Какая существует ответственность по невыплате алиментов. Права и обязанности взыскателя алиментов.Читать далее.

Последние консультации:

Copyright © 2009-2018 Образцы исковых заявлений и других документов | Характеристика воспитанника детского дома образец |

Характеристика на воспитанника

Характеристика на воспитанника

На ___Сергея___, 18.07.2009г. р., проживающего по адресу:.

Мальчик воспитывается в неполной семье. Серёжа активный, трудолюбивый, отзывчивый, с детьми и взрослыми легко вступает в контакт.

При обследовании на просьбы педагога охотно реагировал, с заданиями справлялся, работоспособность была на достаточном уровне.

За время пребывания в детском саду в достаточном объёме усвоил культурно – гигиенические навыки, может самостоятельно организовать ролевую игру, улучшилась мелкая и общая моторика, увеличился объём артикуляционных движений, точность их выполнения.

Анализ интеллектуальной деятельности свидетельствует о достаточном уровне развития мыслительных операций и познавательной сферы. Логические закономерности устанавливает, обобщает и дифференцирует самостоятельно.

Математические операции сформированы в полном объёме: считает в прямом и обратном порядке в пределах 15, знает цифры от 1 до 9, соотносит их с количеством предметов, составляет и решает арифметические задачи в пределах 10, дифференцирует основные цвета и их оттенки, геометрические фигуры, сравнивает предметы по величине, ширине, используя условную мерку.

Представления об окружающем мире развёрнуты, может рассказать о заинтересовавшем его событии. Временные и пространственные представления сформированы достаточно: знает названия времён года, месяцев, дней недели, определяет их последовательность.

За время обучения в детском саду увеличился активный словарь. В свободных высказываниях преобладают простые распространённые, сложные предложения.

Отмечается недостаточная сформированность грамматических форм языка (ошибки в согласовании и управлении). Пересказывает связно, последовательно, смысловые части не нарушает.

Звукопроизношение находится на стадии постановки и автоматизации звуков. В процессе обучения отмечается положительная динамика.

Характеристика дана по месту требования.

Заведующий ___ ФИО.

Учитель – дефектолог ___ФИО.

Характеристика русских народных календарных игр Игры — своеобразная школа ребенка, залог полноценной душевной жизни в будущем. Русские народные игры имеют многовековую историю. Они сохранились.

Характеристика 2 класса Характеристика 2 класса. Возрастной состав: 2002 2003 2004 2005 всего мальчики 2 1 3 4 10 девочки 1 1 1 3 всего 2 3 4 5 13 На начало.

Характеристика двигательной активности старших дошкольников Дети шестого года жизни доступно овладение сложными движениями, методы и некоторые элементы техники их выполнения, – говорит М. А. Руновой[16].

Характеристика на дошкольника Характеристика воспитателя на ребёнка Иванов Иван Иванович. Родился ___год; возраст на момент обследования. Проживает.

Характеристика на ребенка ХАРАКТЕРИСТИКА на., посещающего среднею группу № 3 название учреждения МБ ДОУ «Детский сад № 221» комбинированного вида. .

Характеристика на ребенка с синдромом Дауна ХАРАКТЕРИСТИКА Дана на ребенка дошкольного возраста …. в том, что он посещает МКДОУ детский сад «Золотой ключик» с апреля 2014 года. За.

Характеристика предметно-развивающей среды Очень важным периодом в жизни ребенка является ранний возраст, в котором во многом определяется будущее маленького человека: его характер,.

Психолого-педагогическая характеристика дошкольника с ТНР Имя ребенка дата рождения ХХ. ХХ. ХХХХ Заключение ОПМПК от ХХ. ХХ. ХХХХ ТНР Речевая среда. Благоприятная, умеренный контроль за процессом.

Психолого-педагогическая характеристика дошкольника с ТНР Имя ребенка и дата рождения___ Заключение ОПМПК от ХХ. ХХ. ХХХХ ТНР Группа здоровья 2 В детский сад Сережа.

Виды дидактических игр по развитию речи и их характеристика Сегодня я хочу посвятить тему дидактическим играм по развитию речи и дать им характеристику. Все мы знаем что, в дошкольной педагогике.

Готовое оформление для рефератов, папок-передвижек

Макет “Лес. Дикие животные”

Дерево «Времена года»

Лэпбук по экологии

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ! Воспитателю, педагогу, учителю – МААМ.ру:

Конкурсы и дипломы, учебные планы и программы, конспекты, игры.

«Свидетельство о портфолио» – сразу. Свой сайт – бесплатно.

Нажмите здесь и зарегистрируйтесь сейчас!

Учредитель, издатель, главный редактор: Фонов Д.В. Редактор, администратор: Вовченко Е.А.

Редакция: 400066, РФ, Волгоград, ул. Мира, д. 11, кв. 36.

ISSN 2587-9545 зарегистрирован в Национальном Агентстве ISSN Российской Федерации

Эл № ФС77-57008 свидетельство о регистрации СМИ | 6+

Источники:
Характеристика на воспитанницу детского дома на ПМПКНа этой странице вы можете посмотреть и скачать Характеристика на воспитанницу детского дома на ПМПК

http://pedsovet.su/charakteristika/charakteristika_vospitannika_dou/48407

Характеристики воспитанников детского домаХарактеристики воспитанников детского дома * Наши воспитанники * детский дом * 2013 год * Архив новостей * Управление социальной защиты населения Администрации Варненского муниципального района Челябинской области

http://usznvarna.ru/arhiv-novostei/2013-god/detskii-dom/nashi-vospitanniki/harakteristiki-vospitannikov-detskogo-doma

Характеристика воспитанника детского дома образецХарактеристика воспитанника детского дома образец Образец характеристики на воспитанника детского дома скачать В данной подборке мы собрали все три вида характеристик, а также образцы, шаблоны

http://pozovsud.com.ua/obrazets-harakteristiki/harakteristika-vospitannika-detskogo-doma-obrazets-4.html

Характеристика на воспитанникаХарактеристика на воспитанника

http://www.maam.ru/detskijsad/harakteristika-392137.html

Источник: http://psiholog4you.ru/harakteristika-na-vospitannika-detskogo-doma/

Характеристика на воспитанника детского сада от воспитателя

Характеристика на воспитанника срцн образец

При поступлении ребенка в дошкольное учебное заведение оформляется его личное дело. В случае необходимости на ребенка могут быть выписаны характеристики. Такой вид документа указывает всю исчерпывающую информацию и выдается в обязательном порядке после выпуска из детского садика.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. 

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 350-37-25. Это быстро и бесплатно!

Характеристика на воспитанника детского сада от воспитателя может потребоваться при поступлении ребенка в начальную школу и требует соблюдения определенных правил составления.

Зачем необходима характеристика на воспитанника детского сада от воспитателя?

Характеристика на воспитанника детского сада необходима в следующих ситуациях:

  • при дальнейшем поступлении в учебные заведения для личного дела учащегося;
  • при необходимости посещения психиатра;
  • для органов опеки, если возникает необходимость в решении вопросов, которые затрагивают интересы ребенка;
  • в случае если родители оформляют бракоразводный процесс и решают через суд с кем останется несовершеннолетний;
  • для перевода в другое дошкольное заведение при переезде;
  • в случае если поступает заявление в милицию.

Полезно знать! Такой вид документа может понадобиться в любой ситуации, очень часто характеристика необходима для детей инвалидов, которые оформляются на дополнительные занятия со специалистами.

Кто составляет характеристику?

Такой вид документа является комплексным, поэтому в процессе его составления участвуют следующие лица:

  • психолог;
  • воспитатель группы;
  • логопед.

Примечание! Для случаев если таких специалистов не имеется в детском саду, общую информацию указывает воспитатель.

Какие данные содержит?

В документе должны указываться следующие данные:

  • наименование дошкольного учреждения;
  • фамилия, имя ребенка, на которого оформляется характеристика;
  • дата и место рождения;
  • общие сведения о родителях и месте их работы;
  • информация о навыках несовершеннолетнего, какие курсы посещал и какие специалисты проводили с ним работу;
  • развитие моторики и наличие психических отклонений от нормы;
  • информация о развитии речи, наличие аномалий в развитии;
  • оценка развития способностей ребенка и склонности к определенным видам деятельности;
  • активность и пассивность воспитанника;
  • умение использовать учебные навыки в чтении и устном изложении текста;
  • характеристика здоровья воспитанника;
  • дата составления;
  • инициалы воспитателя, предоставляющего такую информацию.

Примечание! В характеристике в обязательном порядке должны поставить свою подпись родители, которые таким образом подтверждают, что не имеют претензий к воспитателю и согласны с предоставленной информацией.

Если ребенок имеет какие-либо отклонения и занимается в специальных группах, необходимо указать информацию по состоянию ребенка на момент составления характеристики.

А также указать сравнительные сведения состояния ребенка на момент поступления в дошкольное заведение и на момент составления документа.

Методические рекомендации по составлению характеристики

При составлении характеристики необходимо как можно полнее указать сведения о воспитаннике. Этот документ будет основанием для дальнейшей работы с ребенком специалистов. Неполная информация может во многом снизить положительные качества.

Для составления документа можно воспользоваться следующими рекомендациями:

  1. Социальная информация о несовершеннолетнем. В данном пункте следует осветить все сведения о семье ребенка. По возможности указать отношения в семье. В случае если имеются заболевания среди родственников, которые могут нести генетическую предрасположенность, такой вид сведений также указывается. Материальная оценка семьи, в которой проживает воспитанник.
  2. Особенности педагогической оценки воспитанника. В данном пункте указывается информация на освоение воспитанником всех основ бытовых действий. Указывается предрасположенность и навыки несовершеннолетнего в каком-либо определенном направлении. Степень восприятия информации, которая поступает воспитаннику в период проведения занятий. Усидчивость и умение слушать воспитателя.
  3. Игровая деятельность воспитанника также имеет роль при составлении документа, так как ребенок особенно в первые годы жизни большинство своих эмоция проявляет в игровой форме. В данном пункте следует описать, как ребенок проявляет себя в логических играх. Насколько дружелюбно может проявляться себя в групповых играх. Стремление воспитанника проявлять лидирующие способности.

Советы специалистов для составления полной характеристики на воспитанника:

  • провести наблюдение за воспитанником в естественной среде его проживания;
  • провести тестирования в различных сферах деятельности, что позволит выявить предрасположенность к определенному занятию;
  • не следует при составлении документа указывать сведения без основательных причин. В таком виде документа не могут быть использованы предположения воспитателей;
  • с помощью общения с родителями и близкими воспитанника узнать, кто является приоритетом для ребенка;
  • с помощью психологических тестов и проведения бесед выявить состояние атмосферы в семейном кругу и как она сказывается на воспитаннике.

Для каждого учащего детского сада подбирается определенная методика, позволяющая изучить общее состояние ребенка.

Характеристика не может быть составлены только на простом наблюдении, для снижения вероятности отсутствия каких –либо важных сведений следует получить экспертную оценку нескольких специалистов и совместить ее в характеристике.

Правильно составленная характеристика служит дальнейшим основанием для наблюдения и работы с несовершеннолетним ребенком.

Примечание! Во многих ситуациях могут быть использованы общие шаблоны, с помощью которых воспитатели составляют документ. Однако такие действия считаются ошибочными и могут скрывать индивидуальные особенности ребенка и препятствовать дальнейшему развитию в определенных направлениях. Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему – позвоните прямо сейчас: +7 (499) 350-37-25 (Москва)
+7 (812) 309-53-42 (Санкт-Петербург) 

Это быстро и бесплатно!

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему – позвоните прямо сейчас: +7 (499) 350-37-25 (Москва)
+7 (812) 309-53-42 (Санкт-Петербург) 

Это быстро и бесплатно!

Вам также может понравиться

Источник: https://moyjurist.ru/obrazovanie/obrazec-xarakteristiki-na-rebenka-ot-vospitatelya-detskogo-sada.html

Характеристика на воспитанника срцн к итоговому консилиуму

Характеристика на воспитанника срцн образец

— специалист по социальной работе (социальный педагог) дает краткую характеристику семьи ребенка, его статус, основание помещения в учреждение, на основе документов и беседы с ребенком, органами опеки и попечительства и информирует родителей ребенка (или лиц его замещающих) о предполагаемой программе социального сопровождения;

4.9.2.4.

По итогам комплексного медицинского обследования, педагогического наблюдения, психологической диагностики, учитывая социальную ситуацию в семье, на консилиуме разрабатывается и утверждается индивидуальная программа реабилитации несовершеннолетнего. А также обсуждаются вопросы возможного ограничения некоторых видов деятельности для несовершеннолетнего и сроки реализации индивидуальной программы реабилитации.

Образец характеристики воспитанника срцн

Выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении воспитанников и оказывает им социальную помощь и поддержку. 2. Выступает посредником между воспитанниками и учреждением, организацией, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов.

Общие методы и содержание работы социального педагога в детском доме. образец характеристики группы, характеристика на воспитанника спортивной школы образец с фото, пример характеристики девочки дошкольника, характеристика на ребенка в лагере, характеристика на ребенка из детского сада образец.

Курский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Надежда»

1.2.3. Социальный патронаж — комплексная система социальной поддержки и психолого-педагогической помощи, оказываемой в рамках деятельности Учреждения семьям с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации или социально опасном положении, с целью оказания помощи семье и детям в создании благополучных условий развития ребенка, защите его прав и интересов.

5.2. Промежуточный Консилиум проводится в период социальной реабилитации, в срок не позднее 3 месяцев со дня проведения первичного Консилиума для оценки эффективности проведения социально-реабилитационной работы с несовершеннолетним (получателем социальных услуг).

Характеристика на воспитанника срц образец

Ребенок не сразу проявляет доверие к окружающим, наблюдаются негативные реакции на просьбы взрослых, упрямство, капризы.
Контакты со сверстниками непродолжительны, создает конфликтные ситуации во время игр (отбирает и кидает игрушки, толкает детей).

:  Какие Страницы Паспорта Копировать Для Субсидии

В отличие от школы учреждения общественного воспитания являются учреждениями закрытого типа.

При коллективном характере воспитания, высокой степени регламентации жизни детей это негативно сказывается на личностном развитии воспитанников подобных учреждений.

Поэтому при формировании гуманистической воспитательной системы Центра мы поставили следующие задачи: сделать систему более открытой, расширить «среду обитания» воспитанников, интегрировать систему во внешнюю среду, установить постоянные и глубокие контакты с социумом.

Педагогическая характеристика на воспитанника детского сада для ПМПК

Адаптация у девочки прошла быстро, достаточно легко. Отсутствует в детском саду очень редко, в основном по прочим причинам. Девочка ходит в детский сад с охотой, без слез. Девочка всегда аккуратно одета и следит за своим внешним видом.

Физическое развитие: Девочка испытывает трудности прыжках, в беге. Навыки самообслуживания полностью сформированы. Самостоятельно одеваться и раздеваться не любит, ленится.

Девочка ласковая и добрая, владеет правилами поведения, но если что-то пошло не так, как она хочет — может уйти в тихое место и сидеть там, пока воспитатели к ней не подойдут. Любит, когда её обнимают и сама проявляет доброжелательное отношение к другим.

На оценку выполненного задания реагирует адекватно. Если встречаются трудности, просит помощи и стремится выполнить задание до конца.

Трудности наблюдаются на занятиях по развитию речи. Девочка отвечает на вопросы, но не внятно, не может четко рассказать, пересказать изученную сказку, речь состоит из простых предложений.

Девочка испытывает трудности в составлении рассказов; не умеет выделять первый звук в слове; затрудняется даже с помощью взрослого повторять образцы описания игрушки; свою деятельность не сопровождает речью. К праздникам Девочка учит короткие стихотворения, но рассказать внятно не получается.

Так же девочка заменяет более сложные для нее слова на легкие: собака – гав-гав, обувь – топики, дети – ляли, кушать – ням-ням и т. п. ; с интересом рассматривает иллюстрации детских книг, высказывает свое желание послушать определенное литературное произведение.

Гку социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних вачского района

На первичном социальном консилиуме педагоги рассказали о прохождении периода адаптапции вновь поступивших воспитанников в ОСР (стационарное отделение),ознакомили с профессиональными заключениями.

18 мая 2016 года в отделении социальной диагностики был проведен социальный консилиум. На нем присутвствовали заместитель по воспитательной работе Ширшова Т.С.,заведующая отделением социальной диагностики Белова А.А.,педагог- психолог Хоц А.Н.,медсестра Квасова Н.Г.,соцпедагог Шипакова О.А.,воспитатель Железнова Е.Г.

Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних

Помимо педагогической помощи семьям детей-инвалидов Центр оказывает и социальную помощь: ходатайствует о выделении материальной помощи для лечения детей перед Губернатором Ярославской области и главой Рыбинского муниципального округа; оказывает юридическую помощь; выделяется гуманитарная помощь; организует и проводит праздники для детей-инвалидов и их родителей.

Так как родители испытывают трудности в общении с такими детьми дома, была разработана программа занятий-консультаций специалистов для родителей.

За основу взяты рекомендации бельгийских ученых Карла Гилберта и Тео Питерса по работе с аутичными детьми, подростками и взрослыми и программа «Маленькие ступени» Министерства образования РФ, Ассоциации Даун Синдром.

Еженедельно по средам для родителей проводился консилиум специалистов, на котором анализировалась работа и подводились итоги предыдущей недели и ставились задачи на следующую. Все свои наблюдения за детьми родители прописывали в родительских дневниках, с которыми знакомились все специалисты.

Квалификация и образование специалистов соответствует требованиям к занимаемым должностям. Из 27 педагогических работников (30,5 по штатному расписанию) имеют среднее специальное образование — 14 человек, высшее образование – 13 человек. Педагогический стаж свыше 5 лет имеют все педагогические работники, кроме воспитателя Звада Е.Н.

, Пронь Е.А. и Дзюба И.А. Курсы повышения квалификации прошли 13 воспитателей, 3 педагога-психолога, 2 социальных педагога, заведующая отделением, 2 помощника воспитателя, 1 специалист по социальной работе. Педагогический штат укомплектован не полностью. Задачей на ближайший период является комплектация штата педагогических работников.

В результате анализа определено, что 64% воспитанников хорошо усвоили содержание занятий, 36% воспитанников требовалось дополнительное время для усвоения материала. Данные дети имели особенности психического развития, поэтому были необходимы дополнительные усилия.

В связи с тем, что по наблюдениям специалистов численность воспитанников с проблемами в психическом развитии с каждым годом увеличивается, на консилиуме было решено скорректировать занятия по программе «Гармония», больше давать детям практических занятий, которые способствуют лучшему усвоению основного содержания занятий, также планируется пополнение методического материала к занятиям по программе.

1. Специалисты по социальной работе в течение недели после заезда ребенка в учреждение подготавливают справку, которая содержит характеристику его социального статуса, полную информацию о родителях, и других родственниках. Эта социальная справка передается педагогам, работающим с ребенком.

:  Списание основного долга по ипотеке2020 в сбере

Второй С. К. На втором консилиуме собирается информация о динамике реабилитационной работы.

Идет оценка эффективности программ реабилитации специалистов, подводятся итоги реабилитационной работы специалистов за весь период пребывания воспитанника в учреждении.

На основании этого утверждается список воспитанников нуждающихся в продолжении срока реабилитации в Центре и стратегия дальнейшей работы с ними.

Работа психолога в социально — реабилитационном центре

Научно-практическое направление. В рамках данного направления проводится следующая работа: • анализ и обобщение результатов, полученных в ходе практической деятельности; • разработка и ведение новых форм отчетной документации; • участие в работе научно-практических конференций и семинаров;

• обучение на курсах повышения квалификации.

Источник: https://lawcapital.ru/preddogovornye-dokumenty/harakteristika-na-vospitannika-srtsn-k-itogovomu-konsiliumu

Характеристика на воспитанника срц образец

Характеристика на воспитанника срцн образец

На замечания взрослых реагирует адекватно.

Воспитательно – профилактическая работа строится на индивидуальных воспитательных беседах не только по ситуации, но и тематических. Наилучший результат дают только меры постоянного внимания к девочке, интерес к её проблемам, убеждение.

.

Воспитатель:

Текст выделен. Нажмите Ctrl+C чтобы скопировать текст в буфер обмена. (⌘+C на Mac)

Надежда Никитенко Характеристика на воспитанника

Характеристика

На ___Сергея___, 18.07.2009г. р., проживающего по адресу:.

Мальчик воспитывается в неполной семье.

ДОУ

Сегодня достаточно часто воспитателям ДОУ приходится писать характеристики на воспитанников для различных целей, в том числе и для представления на обследование психолого-медико-педагогической комиссией, что, к сожалению, случается все чаще.

Предлагаю Вам пример* такой характеристики, отражающий все сферы деятельности ребенка-дошкольника.

* там, где в примере написано курсивом, необходимо либо выбрать из предложенных вариантов, либо более подробно описать наиболее яркие особенности или имеющиеся трудности.

Психолого-педагогическая характеристика на воспитанника ГБОУ детского сада №, группы № …

ФИО ребенка, дата рождения …

Ребенок поступил в детский сад (указать, когда и откуда поступил: из семьи, из другого ДОУ и причины перевода) и в данный момент посещает (младшую, старшую и т. д.) группу.

Внимание

Движения по словесным инструкциям выполняет без затруднений/с затруднениями (описать, какими). Равновесие удерживает без затруднений/с затруднениями (описать, какими).

Мелкая моторика развита хорошо/недостаточно: описать выполнение следующих действий: застёгивание и расстёгивание различных застежек (пуговиц, кнопок, молний, липучек, шнурков, работа с ножницами, пластилином и мелким сыпучим материалом.

Навыки рисования, лепки и вырезания сформированы/не сформированы (указать имеющиеся трудности). Ведущая рука – правая/левая/амбидекстер.

Навыки самообслуживания сформированы хорошо/сформированы недостаточно/не сформированы. Ребенок одевается и раздевается самостоятельно/не самостоятельно (указать имеющиеся трудности).

Девочка исполнительная, общительная и доброжелательная, поэтому у неё нет проблем со своими сверстниками и с взрослыми. Отношения со всеми ровные.

дружит с девочкой из своей же группы. Большую часть времени старается проводить дома за какими либо занятиями.

Трудовые навыки развиты очень хорошо, девочка хорошая помощница. Любит помогать взрослым, начатое дело доводит до конца.

На неё можно положиться.

Культурно – гигиенические навыки развиты, но постоянно требуется контроль, приходится напоминать об аккуратности и бережливости. За сохранностью своих вещей следит не всегда, постоянно нужен контроль взрослых.

Режим детского дома не нарушает.

Характеристика на воспитанника срцн образец

Важно

Отмечается недостаточная сформированность грамматических форм языка (ошибки в согласовании и управлении). Пересказывает связно, последовательно, смысловые части не нарушает. Звукопроизношение находится на стадии постановки и автоматизации звуков.

В процессе обучения отмечается положительная динамика.

Характеристика дана по месту требования.

Заведующий ___ ФИО.

Учитель – дефектолог ___ФИО.

Воспитатель ___ФИО.

Характеристика ученика 1 класса

Общие сведения об учащемся: Ф.И.О. ученика: Михаил К. Дата рождения: 19.09.2003

Семья ребенка: Состав семьи: социальная сирота, воспитанник детского дома

Состояние здоровья: нормальное

Жалобы классного руководителя: на уроках занимается посторонними делами, разгуливает по классу.

Характеристика на воспитанника 7 класса срцн образец

Основное время учебного процесса может бегать по классу, ползать под столами, залезать в коробки. Поведение часто неадекватное: кричит без видимых причин. Программный материал не усваивает, не успевает за общим темпом работы класса, испытывает затруднения в обучении.

В процессе психологического обследования К.

М. отмечены следующие особенности: В контакт вступает с трудом; наблюдается замкнутость, пассивность. Не проявляет заинтересованности в общении, контакт носит поверхностный характер. Познавательный интерес к предъявляемым заданиям неустойчив, сужен объем устойчивой работоспособности.

Реакция на замечания присутствует, но выражена в слабой форме. Учебные навыки развиты в очень низкой степени. Техника чтения также очень низкая.

За своим внешним видом следит.

В этом учебном году принимал участие в областных соревнованиях по настольному теннису за что был награжден грамотой.

Мальчик прибыл к нам в школу с вредной привычкой – курением и стоящим на учете у инспектора ПДН. Но благодаря коррекционно-воспитательной работе, установлением контроля за деятельностью и кругом общения в поведении наблюдается положительная динамика. А.

старается быть более сдержанным, бросил курить, записался в спортивную секцию.
Мальчик общительный, легко вступает в контакт. С детьми в группе отношения неровные, характер связей избирательный. Может насмехаться над более слабыми детьми, обижать, а может предлагать свою помощь при выполнении заданий на подготовке.

Своей вины никогда не признает, старается переложить на другого.

Регулярно выступаю на методобъединениях с докладами:  октябрь 2012 г.- « Педагогические условия реализации положений Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования»  январь, 2012г.- «Идея воспитательного коллектива А.С.

Макаренко»  сентябрь 2013 года — региональный семинар — доклад « Аспекты ресоциализации старших подростков в условиях приюта», презентовала программу « Шефская работа» и показала «Мастер – Класс» по своей деятельности, в котором привела пример 5 взаимодействия воспитанниц подросткового возраста с маленькими детьми, подготовку типичного мероприятия для малышей.

6 7  сентябрь 2014г.
Его работы выставляются на выставки как внутри дома, так и в масштабах города.

Образец характеристики на ребенка дошкольного возраста — файл

А. с удовольствием посещает спортивную секцию, любит играть в футбол, теннис. В группе проявляет лидерские качества, любит командовать и подчинять себе других детей.

Так как внимание наших воспитанников трудно удержать, то приходится чаще использовать игровые приемы, которые помогают детям раскрепоститься, вести себя непринужденно во время занятия.

Раскованность детей, естественность их поведения, помогают и нам, воспитателям, определить какие проблемы у ребенка, над чем надо работать.

В ходе игр, упражнений у детей идет обогащение эмоциональной сферы положительными эмоциями, поднимается настроение.

Плохая характеристика на ребенка с срцн

Характеристика на воспитанника срцн образец

В коллективе принята. Волевая сфера: недостаточно развита волевая регуляция, зачастую не доводит дело до конца, непостоянна, недостаточно собрана, отсутствует стойкая учебная мотивация, недостаточно ответственна, может пренебрегать обязанностями.

Поведение: степень поведенческой активности средняя.

С некоторыми трудностями овладевает требованиями окружающей среды, недостаточно хорошо понимает и следует социальным нормативам. Познавательная сфера: имеются нарушения речевого развития, речь невнятная, трудности звукопроизношения.

Внимание недостаточно устойчивое, темп деятельности: неустойчивый.

Характеристика на дошкольника

Во время тихого часа засыпает плохо, долго крутится, может смеяться или издавать какие-то звуки.

Засыпает под конец тихого часа, спит крепко, приходится будить. В общении со взрослыми подвержен эмоциональным перепадам настроения. На замечания реагирует не адекватно.

Он может быть и добродушным, и агрессивным, и конфликтным, если что-то его не устраивает. В общении со сверстниками добрый и дети поддерживают с ним такие же добрые отношения и принимают его в игру.

Во время игр ребёнок, как правило, радуется, стремится играть, но самостоятельно организовать сюжетно- ролевую игру не может. Играет в простейшие игры (катает машинки, увлекается строительными играми).

Характер игры примитивный. На прогулке ребёнок очень активен, любит подвижные игры, игры с мячом, не слышит замечаний. Программу детского сада Влад не усваивает.

На занятиях не проявляет активности и интереса, всегда отвлекается, не может работать в соответствии с общей инструкцией, достигает некоторых результатов только при индивидуальной работе; ребёнок не критичен к продуктам собственной деятельности, помощь взрослых принимает, при обучении нуждается в стимулирующей, организационной, наглядно- действенной помощи.

Педагогическая характеристика на воспитанника социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних

Он умеет сопереживать, считается со мнением других и почти всегда готов идти на уступки.

Мальчик понимает, что такое хорошо, что такое плохо, умеет критически оценивать свои поступки и поступки сверстников, болезненно переносит несправедливость по отношению к себе.

Иногда реакцией на обидные и несправедливые действия со стороны других детей становятся слёзы.[BR]В отношениях со взрослыми длительное время —— оставался закрытым, часто свои проблемы скрывал внутри себя, сам первым никому не рассказывал.

Сейчас мальчик стал более открытым, стал проявлять свои чувства, потребность в заботе, любви и ласке.

К взрослым —— относится с уважением, никогда не грубит и не повышает голос, но не всегда использует правила

Характеристика на ребенка 4–5 лет для представления на ПМПК

Девочка знает правую и левую стороны, времена года.

Части суток и дни недели правильно называть пока затрудняется.

При выполнении заданий по аппликации, конструированию, лепке и рисованию сравнивает свою работу с образцом, старается доводить начатое до конца.

В случае возникновения затруднений при выполнении заданий она охотно принимает помощь взрослых, внимательно следит за действиями воспитателя. Девочка может привлечь товарищей к игре заинтересовать, распределить роли.

В игре использует предметы — заместители, ведет диалог со всеми участниками, поправляет действия товарищей, после игры собирает игрушки и привлекает тех кто играл с ней.

Характеристика на воспитанника детского дома

Нужен постоянный контроль за внешним видом, чистотой одежды, рук, прической. Поведение неустойчивое, требует постоянного контроля, легко поддается влиянию окружающих, чаще всего- негативному. В контакт входит легко, старается показаться лучше, навязчивый.

Не может усидеть на месте, беспокойный и вертлявый, неусидчивый, характерна забывчивость, сексуальная расторможенность, суетливость, излишняя подвижность, лживость.

Плохо владеет своими чувствами, легко впадает в состоянии истерики, быстро переходит от радости к грусти, неуравновешенный.

У Андрея неконтролируемое передвижение по комнате, преобладает бесцельное хождение, неорганизованный, неспособный закончить начатое дело.

Педагогическая характеристика на ребенка

В это время предпочитает быть в одиночестве.

Часто снижен фон настроения: проявляет плаксивость, капризность при каких-либо неудачах. Влад проявляет интерес к настольно-печатным играм, играм с конструктором, строительным материалам. Навыки самообслуживания сформированы.

Культурно-гигиенические навыки и умения в пределах возрастной нормы.

Мальчик трудолюбив: с удовольствием помогает воспитателям в уборке групповой комнаты. Звукопроизношение не соответствует возрастной норме.

Связное речевое высказывание отличается отсутствием четкости, последовательности изложения. Для ребенка характерно неустойчивое внимание, снижена вербальная память и продуктивность запоминания. Мальчик отстает в словесно-логическое мышление.

Влад не умеет вовремя вовлечься в учебно- игровую деятельность (быстро утомляется, истощается). Влад считает по речевому указанию взрослого, не соотносит предмет с количеством, с цифрой.

Пример психолого-педагогической характеристики на воспитанника ДОУ

Проживает с (перечислить всех, с кем проживает ребенок). Воспитанием ребенка в основном занимается (указать).

Семья в целом представляется благополучной/неблагополучной (указать примеры, указывающие на выбранный тип семьи: родители морально устойчивы; ребенок безнадзорен, жестокое обращение с ребенком; пьянство, тунеядство, судимость родителей и т.

Источник: https://pdd23.ru/plohaja-harakteristika-na-rebenka-s-srcn-48688/

О законах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: