Характеристика на воспитанника приюта для детей и подростков

Содержание
  1. Образец написания характеристики на воспитанника детского дома
  2. Характеристика на воспитанника детского дома
  3. Характеристика на ребенка в органы опеки из детского сада и школы
  4. Характеристики воспитанников детского дома
  5. Характеристика воспитанника детского социального приюта
  6. Характеристика воспитанника детского дома образец
  7. Характеристика на воспитанника детского дома: излагаем обстоятельно
  8. Педагогическая характеристика на воспитанника детского сада для ПМПК
  9. Характеристика на воспитанницу детского дома (9 класс)
  10. Положительная характеристика на воспитанника детского дома
  11. Организационные моменты
  12. Описание других черт характера ребенка
  13. Примерные характеристики на воспитанника детского дома
  14. Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)
  15. Исковое заявление ->
  16. В помощь начинающему воспитателю детского дома
  17. Примерная характеристика ребенка
  18. Промежуточная характеристика на воспитанника приюта
  19. Образец характеристики на воспитанницу детского дома
  20. Характеристика на воспитанника
  21. Характеристика на воспитанника детского дома отрицательная
  22. Психолого — педагогическая характеристика на воспитанницу детского дома
  23. Характеристика на воспитанника приюта для детей и подростков
  24. Методические основы социально-педагогиечкой деятельности по формированию толерантности у — младших школьников
  25. Особенности психологической помощи подросткам — воспитанникам приюта
  26. Социальный приют для детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации
  27. Формирование профессионального самоопределения у подростков – воспитанников социального приюта
  28. Социальный приют — как одна из форм оказания помощи детям
  29. Гуву социальный приют для детей и подростков
  30. Социальный приют для детей и подростков Надежда (стр
  31. ISSN 2618–7159 ИФ РИНЦ 0, 440
  32. План работы муниципального казенного учреждения социального обслуживания «Социальный приют для детей и подростков»
  33. Исследование агрессивности подростков воспитанников социального приюта — файл
  34. Положительная характеристика на воспитанницу детского дома 17 лет
  35. Характеристика на воспитанницу
  36. Характеристика на воспитанника приюта для детей и подростков
  37. Характеристика на ребенка из детского дома

Образец написания характеристики на воспитанника детского дома

Характеристика на воспитанника приюта для детей и подростков

Очень часто воспитатели сталкиваются с трудностями при написании характеристик, может быть кому-нибудь мой материал поможет. Стариков Александр Андреевич , Поступил в июне года из коррекционной школы VIII вида, г. Таштагола, Кемеровской области. Статус ребенка – ОБП. Период адаптации проходил медленно и тяжело.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Характеристика на воспитанника детского дома.
  • Характеристика на ребенка в органы опеки из детского сада и школы
  • Характеристики воспитанников детского дома
  • Характеристика воспитанника детского социального приюта
  • Характеристика на воспитанника детского дома
  • Характеристика воспитанника детского дома образец

Ученица 9 класса специальной коррекционной школы-интерната г. Надя спокойная, добрая, отзывчивая девочка, с удовольствием ухаживает за младшими детьми.

Характеристика на воспитанника детского дома

Очень часто воспитатели сталкиваются с трудностями при написании характеристик, может быть кому-нибудь мой материал поможет. Стариков Александр Андреевич , Поступил в июне года из коррекционной школы VIII вида, г. Таштагола, Кемеровской области. Статус ребенка – ОБП. Период адаптации проходил медленно и тяжело.

Знает сведения о себе, имя и отчество матери. Испытывает трудности в установлении простых причинно-следственных отношений между явлениями действительности. Общая мотивация социальная. Учебно-познавательная мотивация развита слабо.

Внимание неустойчиво, часто отвлекается, объём внимания незначительный. Воспринимает учебную инструкцию, но работать по ней самостоятельно не может.

Не может самостоятельно найти и исправить ошибку в своей работе. Саше трудно высказать своё элементарное суждение, делать простой логический вывод.

Хорошо развита мелкая моторика рук, не испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по счету и письму.

Режим дня соблюдает. Навыки самообслуживания сформированы. Темп деятельности быстрый, осмысленный. На занятиях спокойный, в ходе занятия участвует. Может ответить на поставленный вопрос. Понимает учебные задачи. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое дело до конца.

По окружающему миру — знает и называет диких и домашних животных, их признаки, сходство и отличие. Может самостоятельно назвать дикорастущие и культурные растения. Различает садовые и огородные культуры.

По предметно-продуктивной деятельности и изобразительной деятельности – с программой справляется в полном объёме: хорошо рисует, лепит, вырезает, конструирует из бумаги различные объёмные поделки.

Его работы выставляются на выставки как внутри дома, так и в масштабах города. Отношение к работе не всегда добросовестное, часто наблюдается проявление лени.

По характеру мальчик спокойный, контактный, с ребятами дружит, но часто является провокатором конфликтных ситуаций. С взрослыми тактичен и вежлив. Вредные привычки искоренены.

Войтов Василий Анатольевич , Диагноз F Вася поступил в ЮДДИ для умственно отсталых детей Физическое развитие Васи соответствует возрастным особенностям.

Мальчик владеет основными культурно-гигиеническими навыками. Следит за своим внешним видом. Знает сведения о себе, о своих родственниках. Знания об окружающем мире, обществе, природе поверхностные, не полные. К учебной деятельности относится равнодушно.

С программным материалом справляется успешно. Овладел необходимыми специальными умениями и навыками необходимыми для осуществления различных видов детской деятельности.

Недостаток в том, что у Васи нет терпения, доводить начатое дело до конца, нужен постоянный контроль.

Вася участвует в художественной самодеятельности, театрализации. Способен выучить стихи, слова — роли, песни. Владеет навыками плавного слогового чтения. Пишет грязно, с ошибками, неразборчиво. При пересказе, составлении рассказа, испытывает затруднения.

Освоил порядковый и количественный счет, соотносит цифры с количеством предметов, устанавливает равенство и неравенство групп предметов, знает геометрические фигуры и видит их в формах окружающей среды, знает времена года, различает временные понятия, счетные операции с числами производит, используя счеты.

Активный, любознательный, жизнерадостный, неусидчивый. Быстро находит общий язык с ребятами разных возрастов.

Умеет общаться со взрослыми и сверстниками, знает и понимает элементарные общепринятые нормы поведения. Однако, вспыльчивый, конфликтный, очень обидчивый, не умеет контролировать свое поведение.

Часто создает конфликтные ситуации. Не критичен, ответственность за свои проступки может переложить на другого, лжет.

Шейн Иосиф Егорович ,5. Диагноз F , F 83, F Поступил Физическое развитие ребёнка не соответствует норме. Санитарно-гигиенические нормы освоил.

Любознательный , активный , эмоциональный , легко вступает в контакт , но общего языка с ребятами не находит , часто конфликтует. Свои эмоции выражает через крик, кусает себя, царапает.

В и ГРУ ребята его не берут, чаще всего играет один. К хозяйственно-бытовой деятельности интереса не проявляет, очень ленивый.

Обслуживает себя сам. За внешним видом не следит, неряшлив, нуждается в постоянном контроле со стороны взрослого. Речь слабо развита, произносит слоги, усечённые слова, можно только догадываться о том, что он говорит.

Знает буквы, прописывает их, списывает отдельные слова неосознанно. Объём знаний по окружающему миру не велик.

Освоил порядковый и количественный счёт в пределах 10, производит счетные операции при помощи наглядности, демонстрационного материала.

Психологическое представлениеФ. Социальная сеть работников образования ns portal. Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы. Главные вкладки. Предварительный просмотр: Характеристика Стариков Александр Андреевич , Статус ребёнка- сирота.

С программным материалом справляется частично. Память слабая, внимание не устойчивое.

Примерный план написания характеристики учащихся Классному руководителю всегда пригодится данный план Бланк характеристики на учащегося Учебная и внеурочная деятельность , в личные дела, на ПМПК, в военкомат и т. Рекомендации по написанию характеристики на опекаемых Рекомендации по написанию характеристики на опекаемого ребенка

Характеристика на ребенка в органы опеки из детского сада и школы

Войти через uID. Составление характеристики на ребенка входит в обязанности работников ДОУ. Сведения, указываемые в характеристике, должны быть исчерпывающими и объективными. Мы разработали примерную схему характеристики воспитанника детского сада, которая поможет воспитателям в их работе. Педагогическая характеристика на дошкольника с расстройствами аутистического спектра.

Характеристики воспитанников детского дома

Характеристика на ребенка в органы опеки из детского сада является официальным источником информации о малыше. Ведомство вправе воспользоваться ею в ряде случаев, например, при поступлении в школу или возникновении конфликтных ситуаций. Для правильного составления документа необходимо соблюдать определенные правила.

Основное назначение характеристики на воспитанника детского сада — формирование у сотрудников ОПП представления о личности ребенка, темпе и условиях его развития. Получение подобных сведений необходимы для составления рекомендаций специалистов ведомства в следующих случаях:.

Это перечень типовых случаев, когда необходима характеристика из детсада.

Департаменотом образования города Москвы. Отдых и оздоровление в экологически чистом регионе Беларуси для детей лет. Психолого — педагогическая характеристика Петрова Андрея Владимировича, учащегося 3 класса Физически развит слабо, худощавого телосложения, является инвалидом, получает пособие. Движения несколько заторможены. Быстро утомляется,.

Характеристика на ребенка детского сада: образец.

Многие задают вопрос по написанию характеристики на ребенка. Ее часто требуют на ПМПК, при оформлении попечительства, лишении родительских прав и т.

Характеристика воспитанника детского социального приюта

Департаменотом образования города Москвы. Отдых и оздоровление в экологически чистом регионе Беларуси для детей лет. За время учебы зарекомендовала себя как ученица со средними способностями. У … достаточно развиты учебные умения и навыки. Словарный запас, уровень грамотности соответствуют возрастной норме.

В данной подборке мы собрали все три вида характеристик, а также образцы, шаблоны и рекомендации по их написанию. Педагогическая характеристика на. Характеристика детей, проживающих в детском доме, уровень социализации его воспитанников.

Войти через uID. Учреждение образования. ФИО ребёнка, дата рождения. В результате проведенных психодиагностических мероприятий установлено следующее: актуальный уровень психологического состояния не соответствует норме, имеются незначительные нарушения отдельных психических функций.

Эмоциональная сфера среднеустойчивая, в повседневной деятельности преобладает спокойно-уравновешенное эмоциональное состояние, однако присутствуют явления внутреннего повышенного психоэмоционального напряжения, присутствует избыток побуждений, которые не находят практической разрядки в процессе деятельности.

Несовершеннолетняя недостаточно уверена в себе, заниженный уровень самооценки, оценивает себя как менее способную по сравнению со сверстниками, отмечаются трудности в приспособлению к новым условиям.

Коммуникативная сфера: доброжелательна, открыта, легко устанавливает контакт, при этом не склонна к общению в широком кругу, предпочитая индивидуальную деятельность.

Характеристика воспитанника детского дома образец

.

Многие задают вопрос по написанию характеристики на ребенка. данных, да и просто полезно иметь образцы, для ускорения работы. на воспитанника МДОУ № _____ В детском саду ребенок не говорит, общается с помощью Но, по словам бабушки, дома ребенок разговаривает .

.

.

.

.

Источник: https://formula-znaniy.ru/grazhdanskoe-pravo/obrazets-napisaniya-harakteristiki-na-vospitannika-detskogo-doma.php

Характеристика на воспитанника детского дома: излагаем обстоятельно

Характеристика на воспитанника приюта для детей и подростков

Очень часто воспитатели сталкиваются с трудностями при написании характеристик, может быть кому-нибудь мой материал поможет. Стариков Александр Андреевич , Поступил в июне года из коррекционной школы VIII вида, г. Таштагола, Кемеровской области. Статус ребенка — ОБП. Период адаптации проходил медленно и тяжело.

Ученица 9 класса специальной коррекционной школы-интерната г. Надя спокойная, добрая, отзывчивая девочка, с удовольствием ухаживает за младшими детьми.

Педагогическая характеристика на воспитанника детского сада для ПМПК

Адаптация у девочки прошла быстро, достаточно легко. Отсутствует в детском саду очень редко, в основном по прочим причинам. Девочка ходит в детский сад с охотой, без слез. Девочка всегда аккуратно одета и следит за своим внешним видом.

Физическое развитие: Девочка испытывает трудности прыжках, в беге. Навыки самообслуживания полностью сформированы. Самостоятельно одеваться и раздеваться не любит, ленится.

Девочка ласковая и добрая, владеет правилами поведения, но если что-то пошло не так, как она хочет — может уйти в тихое место и сидеть там, пока воспитатели к ней не подойдут. Любит, когда её обнимают и сама проявляет доброжелательное отношение к другим.

На оценку выполненного задания реагирует адекватно. Если встречаются трудности, просит помощи и стремится выполнить задание до конца.

Трудности наблюдаются на занятиях по развитию речи. Девочка отвечает на вопросы, но не внятно, не может четко рассказать, пересказать изученную сказку, речь состоит из простых предложений.

Девочка испытывает трудности в составлении рассказов; не умеет выделять первый звук в слове; затрудняется даже с помощью взрослого повторять образцы описания игрушки; свою деятельность не сопровождает речью. К праздникам Девочка учит короткие стихотворения, но рассказать внятно не получается.

Так же девочка заменяет более сложные для нее слова на легкие: собака – гав-гав, обувь – топики, дети – ляли, кушать – ням-ням и т. п. ; с интересом рассматривает иллюстрации детских книг, высказывает свое желание послушать определенное литературное произведение.

: Эксплуатация неосведомлённости: описываем все нюансы

Характеристика на воспитанницу детского дома (9 класс)

В Краснокаменский детский дом девочка прибыла года из детского дома города Краснокаменска «Солнышко» ранее проживала в селе Соктуй-Милозан. В настоящее время девочка учится в 9 классе С(К)ОШ №10. . До 2009 года обучалась в CO Ш № 2, затем была переведена в СКОШ № 11, в связи с тем, что девочка не усваивала программу общеобразовательной школы.

Сейчас у девочки учебная деятельность сформирована на должном уровне. Прилежание к учебной деятельности хорошее. Девочка испытывает затруднения в выполнении заданий по русскому языку, допускает ошибки на правописание безударных гласных, глухих и звонких согласных. Имеются сложности в заучивании текста и пересказа произведений.

По математике испытывает трудности в решении задач: не умеет правильно находить способы решения. Сейчас девочка неплохо считает. Стала писать разборчиво, каллиграфичнее. Дополнительные занятия, разбор ошибок дали свой результат. Домашние задания выполняет добросовестно. Появился порядок в тетрадях и в дневнике.

Можно сказать, что сформировалась учебная деятельность у девочки, но так как у девочки словарный запас слов беден и активный словарь не велик, поэтому необходимо продолжать работу в этом плане. Предлагать ей больше читать книги из библиотеки. Вика занимается рисованием, с удовольствием посещает кружок «Театр мод», «Смак», футбольную секцию.

Очень активная принимает участие во всех мероприятиях и в школе и дома. Хорошие актёрские данные. Девочка исполнительная, общительная и доброжелательная, поэтому у неё нет проблем со своими сверстниками и с взрослыми. Отношения со всеми ровные.

дружит с девочкой из своей же группы. Большую часть времени старается проводить дома за какими либо занятиями. Со сверстниками и детьми младше себя, ведет себя доброжелательно. Лидерских позиций в коллективе группы не занимает.

Положительная характеристика на воспитанника детского дома

образец характеристики группы, характеристика на воспитанника спортивной школы образец с фото, пример характеристики девочки дошкольника, характеристика на ребенка в лагере, характеристика на ребенка из детского сада образец.

На неё можно положиться. Культурно — гигиенические навыки развиты, но постоянно требуется контроль, приходится напоминать об аккуратности и бережливости. За сохранностью своих вещей следит не всегда, постоянно нужен контроль взрослых.

Организационные моменты

Оформление документа происходит с участием психолога, логопеда и воспитателя. Готовая характеристика воспитанника детского сада предоставляется для:

  • Поступления в школу.
  • Решения юридических вопросов.
  • Консультации у психиатра.
  • Комиссии при переводе в логопедическую группу или специализированное образовательное учреждение.
  • Детей с ограниченными возможностями, которые посещают детский сад.
  • Органов опеки и попечительства.

Педагогическая характеристика воспитанника ДОУ — это официальный документ, недействительный без подписи всех лиц, заполнявших бланк. Также необходимы печать и подпись руководителя учреждения.

Описание других черт характера ребенка

В составленном педагогом документе, описывающем уровень и степень развития личности, должна быть указана работоспособность ребенка, реакция на замечания и требования, умение управлять своим поведением, особенности характера (скромный, тихий, импульсивный и проч.).

Описание личности дошкольника должно отражать и состояние психофизических процессов: внимание (устойчивое или нет), способность к концентрации, переключаемость, восприятие явлений (соответствует или нет возрасту), временные представления малыша, развитие памяти и словесно-логического мышления.

Примерные характеристики на воспитанника детского дома

Программу младшей группы детского сада ребенок усвоил на уровне ниже возрастной нормы. Навыки самообслуживания развиты не достаточно: не умеет самостоятельно одеваться, ест избирательно, часто отказывается от еды.

На занятиях учебную задачу принимает избирательно, с трудом понимает простую односложную инструкцию, при работе с раздаточным материалом ребенок часто отвлекается, начинает играть (конструирует из него). Умеет считать, но запомнить цифры не может. Не имеет представления о соотношении цифр с количеством. На занятиях по развитию речи ответы невнятные.

Тяжело воспринимает поставленные задачи, плохо запоминает последовательность действий, калькирует поведение гиперактивных детей.

Ф.И.О. выбирает игры по возрасту. Любит складывать разнообразные постройки из всех видов конструктора. Выбирает спокойные игры, сторонится шумных коллективных игр, любит заниматься один. В коллективных играх занимает позицию ведомого.

С ним очень любят играть ребята и часто вовлекают его в сюжетно-ролевые игры, однако ему сложно справляться с отведенной ролью.

Ребенок легко переключается с одного вида деятельности на другой, способен довести игру до конца без помощи воспитателя.

Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)

Характер деятельности: деятельность неустойчивая.

В ситуации проведения обследования отмечается заторможенность (медлительность, ригидность психических процессов; некоторые задания не выполняет или выполняет медленно, долго думает, молчит, «графический диктант» выполнять отказался, затем начал выполнение); в других отдельных ситуациях (учебного процесса и на переменах) наблюдается расторможенность (ребенок проявляет активность).

Исковое заявление ->

У _____________ познавательные интересы, любознательность сформированы на среднем уровне. Девочка отвечает только по вызову педагога. Внимание легко привлекается, но неустойчивое, не всегда легко переключается с одного вида деятельности на другой.

Уровень зрительного, целостного восприятия, практической ориентировки на форму в норме. Наглядно-образное мышление ниже нормы. Умение сравнивать и понимать динамическое изменение события не сформировано. Преобладает зрительная память, девочка лучше запоминает цифры. Ситуации со скрытым смыслом (пословицы) объяснить не может.

За помощью к взрослому не обращается, предпочитает выжидательную позицию.

Адрес проживания: г. Североюжск, ул. Коровогривова, д.33, кв. 2 тел. (872) в общежитии от ЗАО «Газпромчик». На всю семью выделена только одна комната 20 кв.м. Что не способствует спокойным занятиям, чтению кник и выполнению домашнего задания.

В помощь начинающему воспитателю детского дома

Воспитатель в детском доме — это самый главный человек, потому что именно на нем лежит ответственность за все, что происходит в его группе.

Поведение детей, учеба, чистота, организация досуга, коррекционная работа — вот неполный перечень ключевых направлений работы воспитателя.

И кроме ответственности за жизнь и здоровье детей, на воспитателе еще несоизмерима большая ответственность за души детей (этим и отличается он от хорошего тюремного надзирателя).

У нас был случай, когда на одной из групп в течение трех лет поменялось 5 воспитателей. Каких трудов стоило нам через несколько лет привести этих детей в порядок. Были воспитатели, которые отработали в детском доме буквально один день и увольнялись, не выдержав этого напряжения. А как тяжело было построить эту первую встречу с детьми, каким ожиданием горели глаза ребят.

Примерная характеристика ребенка

Ребенок из полной семьи. Взаимоотношения с родителями строятся на теплой, доброжелательной основе. В семье больше всего ребенок общается с мамой. Дома предпочитает рисовать, играть в шашки, рисует, лего. Охотно откликается на предложения мамы помочь в уборке по дому. Самостоятельно складывает игрушки по местам.

Социально-бытовые навыки соответствуют возрасту. Ребенок может самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы, может самостоятельно одеться, раздеться, обуться, пользоваться ложкой. Мальчик осознает свои физические возможности. Осознает себя во времени и пространстве.

Поделитесь в соц.сетях:

Источник: https://lovedar.ru/raznoe/obrazec-napisaniya-harakteristiki-na-vospitannika-detskogo-doma.html

Промежуточная характеристика на воспитанника приюта

Характеристика на воспитанника приюта для детей и подростков

Описать поведение при подготовке домашнего задания (Самоорганизация, усидчивость, помощь воспитателя, принимает ли помощь от других ребят, реакция на неудачи).

По темпераменту ( уравновешен – несдержан, вспыльчив, способен бурно проявлять эмоции; усидчивый — нетерпеливый, гиперактивный; эмоциональный – инертный; эмоционально не устойчив; изменчивость в чувствах, настроениях, стремлениях, способность быстро переключаться с одного вида деятельности на другой) и т.д.

Образец характеристики на воспитанницу детского дома

Нарушения в поведении нет. Навыками самообслуживания и опрятности прививаются.

Функцию тазовых органов не контролирует.

г.р. ____________ поступила в данный дом-интернат из __________________ Речь девочки мало развита.

Словарный запас крайне беден.

Девочка издает отдельные звуки, слоги, пытается повторять за взрослыми отдельные слова. Понимает об­ращенную к ней речь, откликается на имя.

Работоспособность низкая, быстро устаёт.

Характеристика на воспитанника

Временные и пространственные представления сформированы достаточно: знает названия времён года, месяцев, дней недели, определяет их последовательность.

За время обучения в детском саду увеличился активный словарь. В свободных высказываниях преобладают простые распространённые, сложные предложения.

Характеристика дана по месту требования. Заведующий ___ ФИО. Учитель – дефектолог ___ФИО.

Воспитатель ___ФИО.

Характеристика на воспитанника детского дома отрицательная

Обычно обязательно было явиться к начальнику по кадрам с характеристикой. Когда приходил период выбирать работу, или занять ответственную должность.

Многим приходилось иметь дело с документом как характеристика. Есть разница получать характеристики, другое предоставлять.

В современных условиях характеристики опять начали называть рекомендательным письмом. В современных реалиях в деловой обиход входит непривычное понятие как письмо с рекомендацией. Вашему вниманию образец, который сэкономит время для печатания качественного документа.

Несформированность внутренней позицииСлабая ориентация на будущееКонфликтность системы требований к мужественности и женственностиОриентировка в отношении к себе на оценку окружающихРазмытость и поясность образа «Я»Слабость интимно-личностных контактов со взрослымиМалая избирательность в отношении со

Психолого — педагогическая характеристика на воспитанницу детского дома

Познавательная активность проявляется в основном в продуктивных видах деятельности, а во всех видах мыслительной деятельности снижена.

В процессе работы выражена утомляемость, низкая продуктивность работы.

На фоне утомления появляется плаксивость. Беден запас знаний и представлений об окружающем мире и практических навыков. Не способна к длительным интеллектуальным усилиям.

Работоспособность снижена на протяжении всего задания. Все свои действия выполняет стереотипно, по подражанию, копирует действия более сильных детей. Самостоятельность не проявляет.

Восприятие неполноценное. Затрудняется в узнавании предметов на контурных или схематических изображениях. Не узнает или смешивает сходные по начертанию буквы и цифры.

Сформированы представления о цвете (называет основные цвета), о форме (знает геометрические фигуры, но забывает прямоугольник), о величине (сравнивает правильно, но путает термины)

Характеристика на воспитанника приюта для детей и подростков

Характеристика на воспитанника приюта для детей и подростков

В приюте работают— Кружок «Мастерская добрых дел»,— Вокальный кружок «Росинка»,— Танцевальный кружок «Каблучок»,— Туристический кружок,— Кружок «Ступени познания»,— Кружок «Мы – за здоровый образ жизни»,— Кружок «Народный умелец»,— Кружок «Юный рыцарь»,— Театральная студия «Восхождение»,— Кружок «Познай себя»,— Коррекционно-развивающая

— игра «Биржа труда».

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Методические основы социально-педагогиечкой деятельности по формированию толерантности у — младших школьников

В своих играх дети, живущие в приюте, постоянно возвращаются к пережитым стрессовым ситуациям и будут переживать их до тех пор, пока не привыкнут к тому, что они пережили. Постепенно переживания станут менее острыми и сильными, и дети смогут переносить свои переживания на другие объекты. Но для этого психолог должен научить детей способам нового поведения и другим переживаниям

Особенности психологической помощи подросткам — воспитанникам приюта

Считается, что технология «Пять Почему» изобретена японским промышленником Сакити Тоёда и с успехом используется корпорацией Toyota для выявления первопричин различных проблем. Количество «Почему» подобрано эмпирическим путем: менеджеры опытным путем установили, что именно пять вопросов в цепочке позволяет понять первопричину.

Обратите внимание =>  Как Оформить Жилой Дом В Собственность С Чего Начать

Социальный приют для детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации

Согласно исследовании в выдвинутой гипотезе и поставленным задачам, были результаты получены исследования на основе использования комплекса позволяющих, методик выявить уровень профессионального самоопределения воспитанников – подростков социального приюта.

Формирование профессионального самоопределения у подростков – воспитанников социального приюта

В приют в основном поступают депривированные дети, которые к тому же являются жертвами жестокого обращения: сексуального, физического, эмоционального.

Под психологической депривацией понимается недостаточное удовлетворение основных психических потребностей ребенка в течение длительного времени и в серьезной степени.

У детей с психической депривацией наблюдается отставание в психическом развитии. Особенно это касается развития мышления и речи [Л.В. Маликов, 2000].

Социальный приют — как одна из форм оказания помощи детям

Жизнедеятельность устроена таким образом чтобы ребёнку было удобно в приюте. Со всеми детьми проводится полноценная коррекционная работа. Дети максимально готовятся к самостоятельной жизни, получают образование.

Важным аспектом в работе приюта считается создание благоприятной педагогической среды и комфортного психологического климата в коллективах воспитанников и сотрудников.

В приюте созданы условия, в которых каждый воспитанник может по-новому оценить свои возможности и перспективы в жизни, каждому предоставлен шанс приобрести позитивно настроенное окружение, каждый может заниматься общественно-полезной деятельностью. Психологи проводят консультации с детьми, беседы, изучают межличностные отношения в социальных семьях.

Гуву социальный приют для детей и подростков

Забота о здоровье детей, будущего поколения — святая обязанность каждого государства. Педиатры и врачи других специальностей, работающие с детьми, делают все возможное, чтобы не снизить качество медицинской помощи детям , не сузить работу по профилактике детских болезней.

Социальный приют для детей и подростков Надежда (стр

Мир профессии очень велик. Он включает в себя тысячи разных интереснейших специальностей. Старшеклассника манят десятки профессий. Каковы они? Разные виды труда требуют от человека разных и подчас противоречивых качеств. В одном случае это способность ладить с людьми, управлять и подчиняться, в другом высокая энергия движений, в третьем — острота наблюдений.

ISSN 2618–7159 ИФ РИНЦ 0, 440

  • Дети-сироты
  • Дети, оставшиеся без попечения обоих родителей
  • Дети, находящиеся под опекой
  • Дети одиноких матерей
  • Брошенные дети
  • Отказные дети
  • Подкидыши
  • Дети из бедных семей
  • Дети, родители которых находятся на длительном лечении
  • Эмоциональная глухота
  • Задержка делового общения со взрослыми
  • Невосприимчивость к образцам деятельности взрослого
  • Неадекватное отношение к оценке взрослого
  • Сниженная эмоциональная активность
  • Пассивность во всех видах деятельности
  • Отсутствие способности к сопереживанию
  • Импульсивность всех видов поведения
  • Неосознаваемое поведение
  • Отклонения в развитии образа «Я»

    В приют дети и подростки поступают по акту органов УВД, по направлению Управления социальной защиты населения ЮВАО г.Москвы, а также по заявлению родителей (законных представителей) или обратившись лично. Департаментом социальной защиты населения г. Москвы организована работа “Горячей линии”. Специалисты, работающие на “Горячей линии”, владеют информацией об имеющихся в детских учреждениях местах и оказывают помощь в устройстве детей. Дети и их родители (законные представители) могут лично обратиться в приют по телефону доверия, а также в отделение социальной диагностики, где существует возможность оказания помощи в нестационарной форме, без проживания в приюте.

    Обратите внимание =>  Нормы хранения готовой продукции в общепите таблица

    • Профилактическая работа по предупреждению безнадзорности и психолого-социально- педагогической реабилитации несовершеннолетних;
    • Выявление причин и оказание помощи по ликвидации трудной жизненной ситуации в семье ребёнка;
    • Восстановление социального статуса несовершеннолетнего, содействие в дальнейшем устройстве детей и возвращении в семью.

    План работы муниципального казенного учреждения социального обслуживания «Социальный приют для детей и подростков»

    Наиболее развернутой классификацией агрессивного поведения является классификация, данная А. Бассом. Он выделил три основных параметра, по которым характеризуют формы агрессивного поведения:

    1. физическая – вербальная агрессия;
    2. активная – пассивная агрессия;
    3. прямая – косвенная агрессия.

    Комбинирование этих форм дало возможность выделить восемь видов агрессивного поведения:

    Исследование агрессивности подростков воспитанников социального приюта — файл

    06 Дек 2018      yurisaktobe         310      

  • Источник: https://aktobeyurist.ru/bez-rubriki/harakteristika-na-vospitannika-priyuta-dlya-detej-i-podrostkov

    Положительная характеристика на воспитанницу детского дома 17 лет

    Характеристика на воспитанника приюта для детей и подростков

    Интерпретация художественного экранного образа отражает собственные проблемы подростка.

    Наблюдается «критерий правдивости», подростки ищут в искусстве сходство с жизнью. В этой связи подростков необходимо обучать условному языку медиа искусств.

    Укажите, какие новейшие способы обучения и воспитания применяются в работе.

    Стоит также упомянуть о том, каким образом осуществляется личностно-ориентированное взаимодействие с детьми детского сада.

    В документе нужно написать об особенностях обеспечения условий предметно-пространственной среды с целью всестороннего обучения воспитанников и развития их потенциала.

    В характеристике немаловажно указать умение воспитателя использовать в работе специальные методические материалы, подбирать наиболее подходящие из них для каждого отдельного случая.

    Если сотрудник детского сада принимал участие в разнообразных конкурсах,

    Характеристика на воспитанницу

    Пересказ текста не вызывает затруднений.

    Хорошо развит фонематический слух.

    Сопоставляет между собой по величине большое количество предметов.

    Знает состав числа до 10. Адекватно оценивает результаты своей трудовой деятельности. Поделки выполняет качественно, терпеливо, осознанно.

    В процессе восприятия художественных произведений, произведений музыкального и изобразительного искусства осуществляет выбор того, что ей больше нравится. Эмоционально откликается на произведения искусства.

    Проявляет инициативу в подвижных играх, соблюдает правила.

    Часто является инициатором различных игр.

    Ребенок воспитывается в полной семье.

    Характеристика на воспитанника приюта для детей и подростков

    Постепенно переживания станут менее острыми и сильными, и дети смогут переносить свои переживания на другие объекты.

    Но для этого психолог должен научить детей способам нового поведения и другим переживаниям Считается, что технология «Пять Почему» изобретена японским промышленником Сакити Тоёда и с успехом используется корпорацией Toyota для выявления первопричин различных проблем.

    Количество «Почему» подобрано эмпирическим путем: менеджеры опытным путем установили, что именно пять вопросов в цепочке позволяет понять первопричину.

    Характеристика на ребенка из детского дома

    В этих условиях важно уметь использовать эффективные методы обучения, позволяющие получить хороший результат при меньших временных затратах.

    О таких методах и пойдет речь на вебинаре. 4. Основой изучения дошкольников являются материалы психологического наблюдения за поведением ребенка, разными видами его деятельности (игровой, бытовой, художественной, учебной, трудовой, общением).

    Всестороннее познание ребенка, требует применения воспитателем и других методов детской психологии – бесед, анализа продуктов детской деятельности (рисунков, поделок и т. д., эксперимента, социометрического и аутосоциометрического метода, тестов и т. д. У детей нет собственного личного пространства, где ребёнок мог бы уединиться.

    Источник: http://econsalting.ru/polozhitelnaja-harakteristika-na-vospitannicu-detskogo-doma-17-let-62471/

    О законах
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: