Анкета с родителями статус семьи

Содержание
  1. Социальный статус семьи – что это? Социальный статус семьи: примеры
  2. Что это?
  3. Виды
  4. Как определяется социальный статус
  5. Условно благополучные семьи
  6. Семьи группы риска
  7. Неблагополучные семьи
  8. Асоциальные семьи
  9. Социальный статус семьи – анкета
  10. Анкета для родителей
  11. Социальный паспорт ребенка
  12. Что такое статус семьи в анкете для школы
  13. Социальный статус семьи — что это? Социальный статус семьи: примеры
  14. Статус семьи что это такое в анкете
  15. Социальный статус семьи в анкете
  16. Анкета Социальный статус семьи»
  17. Что такое статус семьи в анкете
  18. Анкета с родителями статус семьи
  19. Социальный статус семьи в анкете что писать
  20. Анкета для родителей — Социальный паспорт семьи — в ДОУ
  21. Анкета для родителей Социальный статус семьи
  22. Анкета — взаимоотношения в семье — (для родителей)
  23. Состав семьи в анкете как написать
  24. Что такое социальное положение в анкете ребенка
  25. Анкета для родителей об определении социального статуса семьи
  26. Социальное положение семьи в анкете что писать
  27. Понятие социальный статус семьи виды и значение
  28. Ответыmail ru социальное положение варианты заполнения графы
  29. Анкета для родителей Что такое семья для Вас
  30. Социальный статус в семье в анкете что писать
  31. Анкеты, тесты для родителей в начальной школе

Социальный статус семьи – что это? Социальный статус семьи: примеры

Анкета с родителями статус семьи

Семья – это неотъемлемая часть общества, одной из важнейших функций которой является рождение и воспитание детей. В человеческом мире тяжело социализироваться без принадлежности к этому институту. К сожалению, выпускники интернатов в большом количестве случаев нуждаются в ресоциализации по их окончании.

Это устоявшийся факт в сфере социальной работы. Проблемой детских домов является изоляция сирот от внешнего мира, полная или частичная. Как следствие, все социальные навыки они могут получать только в рамках своей группы.

Одним из самых важных параметров, обозначающих степень эффективности выполнения основной функции семьи, является ее социальный статус. Поэтому сейчас все активнее выступают за приемные или фостерные семьи.

Что это?

Социальный статус – это характеристика, отображающая адаптированность семьи к воспитанию ребенка на данный момент. Это динамический параметр, изменяющийся со временем. Эффективность воспитания ребенка значительно уменьшается, если ухудшается социальный статус семьи. Что это значит? Данная характеристика влияет на успешность воспитания ребенка.

Виды

Есть несколько критериев, по которым можно оценивать социальный статус семьи. Виды, приведенные в этом разделе, являются самостоятельными.

  1. Социально-психологический социальный статус семьи. Что это? Так называются характеристики, отражающие особенности микроклимата внутри нее. Это общая динамика отношений между людьми, проживающими под одной крышей и связанных узами родства. Определение социально-психологического статуса сопряжено с проведением довольно сложных исследований, таких как социометрия и референтометрия.
  2. Социально-экономический статус семьи. Так называется категория, отображающая материальную сторону вопроса. В нее входит огромное количество факторов: суммарный доход, душевой доход (то есть такой, который получает один ее член), имеющаяся собственность и ее стоимость, уровень потребления каждого члена этой семьи. Также сюда входят факторы, связанные с заработком денег и трудоустройством членов семьи.
  3. Культурный социальный статус семьи – что это? Его узнать достаточно просто. Для этого нужно определить такие параметры, как уровень образования каждого из членов семьи, насколько каждый из них социализирован, какое отношение у них к разным социальным нормам, принятым в обществе.
  4. Ситуационно-ролевой социальный статус семьи – что это? Его можно отнести и к социально-психологическому, но он касается взглядов родителей на воспитание ребенка, а если быть более точным – на представления о том, какими должны быть мама, папа и ребенок.

Эти критерии можно применять для оценки социального статуса семьи как каждый обособленно, так и все в совокупности. Зависит от цели анализа.

Как определяется социальный статус

Вообще, социальный статус достаточно тяжело четко обозначить. Нужно использовать ряд методов, которые может применять только опытный социальный работник. Тем не менее все способы достижения цели определить такой сложный критерий базируются на основных постулатах.

  1. Количество брачных партнеров. По этому критерию семьи делятся на полные, формально полные и неполные. Здесь все просто – к первому типу семей принадлежат те, в которых есть оба родителя. Формально полные – это те, в которых только один родитель участвует в воспитании ребенка. Ну и неполные семьи – это те, в которых есть только один из родителей или же воспитанием занимается бабушка или дедушка в случае отсутствия отца и матери.
  2. Стадии жизненного цикла семьи. По этому параметру можно все семьи разделить на молодые, зрелые и пожилые. Каждый из этих типов семей лучше справляется с определенным типом задач. Например, молодые семьи с легкостью выполняют задачу рождения ребенка, а пожилым легче его воспитать. Оптимальным вариантом в этом случае являются зрелые семьи, в которых хотя бы одному из родителей недавно исполнилось 35 лет.
  3. Порядок заключения брака. На социальный статус влияет и то, в какой раз уже был заключен брак. Так, семьи, в которых имеется отчим или мачеха, называются вторичными. Если же брак заключается впервые, то такие называются первичными браками.
  4. Количество поколений. В семьях может жить как одно поколение, так и два или три. К примеру, в доме живут не только родители ребенка, но и бабушки с дедушками. В этом случае говорят, что семья имеет два поколения.
  5. Ну и, наконец, по количеству детей они подразделяются на бездетные, малодетные или многодетные.

Данные факторы во многом влияют на образ жизни семьи, а в определенных случаях могут даже сделать ее неблагополучной.

Сейчас поговорим более детально о такой категории, как социальный статус семьи. Виды приведены ниже.

Условно благополучные семьи

Для данного типа семей характерен прекрасный уровень реализации функций. Но при этом нельзя однозначно сказать, что все так гладко. Внутри каждой семьи есть свои неурядицы, но они настолько мелкие, что ими можно немного пренебречь. Именно поэтому в названии имеется слово “благополучные”, так они наиболее адаптированные к социуму.

Благодаря этим шероховатостям браки подобного типа можно назвать лишь условно благополучными, но несмотря на это, в услугах социального работника они на данном этапе не нуждаются, так как имеют все необходимые для выживания ресурсы.

Супруги зарабатывают достаточно денег, отношения внутри семьи в целом благоприятные, родители имеют если не высокий, то хотя бы средний уровень культуры и быстро адаптируются к потребностям детей и находят с ними общий язык. В общем, можно сказать, что у семьи высокий социальный статус. Примеры искать не приходится.

Большая часть семей среднего и высокого достатка, уделяющих внимание своим детям, является примером условно благополучных.

Семьи группы риска

Как правило, у этой категории семей есть какие-то отклонения, но они лишь незначительно сказываются на эффективности воспитания. Как правило, такие браки при наличии определенных обстоятельств могут стать неблагополучными. С целями такие семьи справляются, но через силу.

К сожалению, вся социальная работа с такими браками касается преимущественно их поддержки, благодаря чему они не переходят в категорию неблагополучных. Примерами данного статуса могут служить некоторые многодетные, неполные семьи.

В них родителям сложно уделять детям должное количество внимания и средств.

Неблагополучные семьи

Для таких семей характерен низкий социальный статус в одной или больше из перечисленных выше сфер, и с функциями воспитания они не справляются. Такие семьи нуждаются в помощи социального работника, без него они ничего не могут поделать. Специалистами проводятся разные мероприятия, направленные на восстановление их функциональности.

Конечно, не всегда воспитание ребенка в таких условиях совсем не имеет результатов, в некоторых случаях оно может осуществляться, но недостаточно интенсивно. Как следствие, ребенок плохо социализируется, что приводит к личностным проблемам в дальнейшем, а также потенциальной неспособности создать хорошую семью из-за отсутствия необходимых примеров для подражания.

Асоциальные семьи

Ну и наконец самая неадаптированная категория семей, которая никак не выполняет своих функций. И причина этого кроется даже не в неумении родителей воспитывать ребенка, а в нежелании. Такие семьи нуждаются в коренных изменениях.

Какой брак можно назвать асоциальным? В первую очередь, такой, в котором у одного или обоих супругов присутствуют признаки девиантного или деликвентного поведения.

Также при присвоении семье этой категории необходимо обратить внимание на жилищно-бытовые условия, которые зачастую не соответствуют даже элементарным нормам.

Дети в таких семьях растут голодными, беспризорными и часто становятся жертвами насилия как внутри самой семьи, так и за ее пределами.

Примерами могут служить семьи лиц с психическими отклонениями, страдающих алкогольной зависимостью, наркоманов. В принципе, грань между неблагополучной и асоциальной категорией временами очень тяжело найти.

Условия жизни в семье настолько ужасные в асоциальных семьях, что детям часто на улице лучше, чем с родителями.

Социальный статус семьи – анкета

Часто при поступлении в школу или детский садик предлагают заполнить специальный бланк. В нем зачастую есть графа “социальный статус семьи”. Анкета может и не давать разъяснений. Что нужно указывать в этом случае? Как правило, подразумевается всего лишь такой критерий, как полнота семьи. В этом случае пишите, полная ваша семья или же нет.

Итак, мы разобрали значение такого понятия, как “социальный статус семьи”, примеры рассмотрели, а также поняли, по каким критериям нужно производить оценку степени адаптированности определенной ячейки общества к воспитанию детей.

Источник: https://FB.ru/article/219660/sotsialnyiy-status-semi---chto-eto-sotsialnyiy-status-semi-primeryi

Анкета для родителей

Анкета с родителями статус семьи

Анкета для родителей:

Цель:

сбор сведений для составления социального паспорта класса.

1. Заполните, пожалуйста, таблицу с демографическими данными по составу Вашей семьи (если в семье один родитель, то заполняйте только один столбец в таблице).

СведенияОтецМать
Ф.И.О.
Возраст, дата рождения
Образование(где, что и когда закончили, по какой специальности)
Социальный статус (где и кем работаете)
Домашний адрес(по прописке и место жительства фактически)
Сколько детей в Вашей семье?
Статус семьи — Полная; — Неполная; Малообеспеченная; — Многодетная; — Ребенок под опекой;- Разведены
Определите, пожалуйста, характер Ваших семейных взаимоотношенийВзаимоотношения в семье между родителями:— Демократичные— Авторитарные: главный в семье – муж; главная в семье – жена.— Аморфные (безразличные)— НеприязненныеОтношения между родителями и детьми:
  • Демократичные.
  • Авторитарные.
  • Либеральные (равноправие).
Взаимоотношения ваших детей между собой :
Оцените материальный уровень Вашей семьи — высокий — низкий — средний

2.
Уделяете ли Вы часть своего свободного времени общению с детьми?
Да. — нет.

3. Назовите формы общения с детьми, принятые в Вашей семье.

  • Совместные увлечения(укажите, какие)________________________ . —Совместные обсуждения проблем, событий.
  • Чтение книг и их совместное обсуждение. Другое(укажите):__________________________________________

4. Выписываете ли Вы на дом прессу?
Да (какую)________________________________________________

Нет

5. Есть ли в Вашем доме компьютер?

Да Нет

6. Умеете ли Вы пользоваться компьютером?

Да Нет

7. Знаете ли Вы, чем на компьютере занимается Ваш ребенок?

Играет в игры Выходит в Интернет Пользуется для написания рефератов Другое
(укажите)
: __________________________________________ .

8. Укажите, пожалуйста, сведения о Ваших детях, заполнив нижеприведенную таблицу.

Имя ребенка Возраст Место учебы Класс Дополнительная информация
1.
2.
3.

9. Как Вы считаете, должна ли школа больше общаться с родителями или ее задача – только обучение детей? ______________________________________________________________________________________________________________

10. Как Вы считаете, должна ли школа привлекать родителей к воспитательному процессу или воспитание – это задача только образовательного учреждения?

__________________________________________________________________________

11. Какие из предложенных ниже форм работы с родителями лично Вы хотели бы видеть в школе?

* Приглашение родителей на открытые уроки; * Помощь родителей в проведении экскурсий;

* Помощь родителей в проведении соревнований; * Посещение классным руководителем семей учащихся;

* Индивидуальные встречи классного руководителя и учителей-предметников с родителями;

* Знакомство родителей с содержанием и методикой учебно-воспитательного процесса;

* Психолого-педагогическое просвещение родителей;

* Письменное общение (записки, письма классного руководителя родителям); Другое_______________________________________

12. Какие формы сотрудничества, направленные на улучшение связей родителей и школы, могли бы предложить Вы?_________________________________________________________________________________________________________

13. Согласны ли Вы лично участвовать в жизни класса, школы?

Да. Нет.

14. Имеете ли вы домашнюю библиотеку?_______________________________

ДА. НЕТ

15.Сколько книг в вашей домашней библиотеке?

До 100 книг От 100 до 500 книг Свыше 500 книг

16


меются ли музыкальные инструменты у вас дома? ДА НЕТ

. Если да укажите какие ?________________________________

17.Посещаете ли вы театр , филармонию ?

ДА НЕТ

18. В чем Вы видите главные задачи школы? Пронумеруйте ответы по степени значимости (1 – самая
главная задача школы, 2 – очень важно, 3 – важно, 4 – не очень важно, 5 – совершенно не важно).

  • Дать ребенку знания, необходимые для поступления в институт.
  • Развить широкий кругозор.
  • Воспитать гражданина, патриота своей страны.
  • Воспитать хорошего, доброго, отзывчивого человека.
  • Воспитать активную личность, с четкой жизненной позицией.

19. Как Вы считаете, почему чем старше ребенок, тем меньше связь родителей со школой?

_________________________________________________________________

20. Какие нравственные ценности должна воспитывать у ребенка школа? Пронумеруйте их по степени важности.

  • Трудолюбие.
  • Уважение к старшим.
  • Патриотизм.
  • Интерес к окружающему миру.
  • Стремление к знаниям.
  • Другое (укажите): __________________________________________ .

21. Кто, на Ваш взгляд, играет главную роль в воспитании ребенка?

Семья. Школа. Улица.

22. Состояние здоровья ребёнка

(хронические болезни, отклонения в органах зрения, слуха, дефекты речи, пребывания на Д — учета, необходимость диетического питания)
конкретно
__________________________________________________________________

23. Впечатление от 5 класса:

Положительные Негативные______________________________________________

24. Чтобы Вы хотели продолжить в 6 классе из того, что было начато в 5классе?__________________________________

25. Что, по Вашему мнению, не хватало?________________________________________________________________________

26. Произошли изменения в отношении к школе, мировоззрении Вашего ребенка по истечении 5 класса? Какие?______________________________________________________________________________________________________ 27. Какой предмет стал любимым для ребёнка ?________________________________________________

28. Ваши вопросы и пожелания классному руководителю__________________________________________________________

29. Как вы можете назвать свои отношения со школой: —

хорошие; — нормальные; — посредственные; — плохие

30. Как часто вы бывали в школе в прошлом учебном году:

— каждую неделю; — один раз в месяц; — 1 раз в четверть; — два раза в год; — практически не был; — по вызову.

31. С какой целью Вы приходите в школу:

а) на родительское собрание; б) для участия в мероприятиях класса;

в) для оказание помощи учителю; г) по вызову учителя или администрации школы; д) старались не приходить

32. Какие темы вы бы хотели обсудить на родительском собрании: _______________________________

______________________________________________________________________________________________________________

33. Подключен ли ваш домашний компьютер к сети Интернет?

ДА НЕТ

34. УКАЖИТЕ ВАШ НОМЕР ТЕЛЕФОНА________________________________________

Благодарю Вас за откровенные ответы на вопросы анкеты. Полученная информация является конфиденциальной и нужна для лучшей организации учебно-воспитательного процесса в 6 классе. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.!!!!

Секрет: анкету можно включить в пакет документов при оформлении ребенка в детский сад. Но для этого нужно тесное сотрудничество с администрацией и делопроизводителем. Другой вариант — раздать на родительском собрании. Третий — раздать домой родителям для заполнения (но вернуться 50-60 % анкет — тоже результат).

Анкета занимает лист А4 с двух сторон, на заполнение уходит 5-7 минут. Анкета может быть канвой для проведения первичной беседы с родителями. Скачать бесплатно:социальный паспорт

Социальный паспорт ребенка

1. Фамилия, имя ребенка __________________________________
2. Дата рождения __________________________________________________________

3. Ф.И.О. отца, профессия, сот. телефон ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Ф.И.О. матери, профессия, сот. телефон ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Домашний адрес, телефон _______________________________________________

__________________________________________________________________________

6.Какой ребенок по счету в семье (возраст сестры, брата)?____________________

__________________________________________________________________________

7.Было ли что–нибудь необычное или проблематичное в раннем развитии ребенка?_______________________________________________________________

8.Развитие ребенка идет нормально, замедленно, ускоренно (подчеркните).

9.Какие болезни перенес ребенок?__________________________________________

__________________________________________________________________________

10.Есть ли у ребенка какие-либо проблемы, связанные с медициной (хронические заболевания, физические помехи, прошлые госпитализации)?

__________________________________________________________________________

11.Употребляет ли ребенок сейчас какие-либо лекарства? Объясните их значение. ________________________________________________________________________

12.Есть ли аллергия у ребенка на пищевые продукты, медикаменты (или другое)? ________________________________________________________________________

13. Состоял ли ребенок на учете у психоневролога? Укажите диагноз, время снятия с учета __________________________________________________________

__________________________________________________________________________

14.Какое обычное состояние у ребенка? (Спокойное, плаксивое, возбужденное или др.) ____________________________________________________________________

15.Часто ли ребенок бывает сердитым, агрессивным, часто ли плачет? _________

__________________________________________________________________________

16. Чего ребенок боится? ___________________________________________________

17. Быстро ли устает ребенок? _____________________________________________

18. С какого возраста ребенок посещает детский сад? ________________________

19. Какие игрушки, игры, материалы для занятий есть у ребенка? Где и как они хранятся? ______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

20. Есть ли у ребенка трудности (подчеркните): в одевании, в засыпании, в умывании, в еде, в уборке игрушек, при самообслуживании в туалете? Спит ли ребенок днем? _____________________________________________________________

21.Единодушны ли взрослые члены семьи в подходе к ребенку, в том, что ему разрешают ли запрещают (единодушны, не всегда единодушны, нет).

22.С кем в доме проживает ребенок (перечислите)? ________________________

_________________________________________________________________________

23.Какие меры воздействия на ребенка применяются в семье (поощрение, наказание, внушение, выговор, объяснение, рассуждения)? __________________

24. Кого ребенок слушается в семье? (всех, маму, папу, никого, бабушку)________

25.Назовите любимые у ребенка: игры _____________________________________;

игрушки _________________________________________________________________;

сказки и книжки__________________________________________________________;

пищу ____________________________________________________________________.

26.Выберите, какие из перечисленных видов деятельности, ребенок выполняет успешнее других (придумывание совместных игр; рассказывание сказок, историй; рисование, лепка, пение, танцы, сооружение из кубиков) ___________

27.Какие качества вашего ребенка вы особенно цените (доброту, общительность, трудолюбие, усидчивость, послушание) ___________________________________.

28.Существуют ли у ребенка следующие проявления: писается в постель (ночью, днем); грызет ногти, сосет палец или другое? ______________________________.

ОБЩИЙ АНАМНЕЗ

  1. Какая по счету беременность __________________________________________
  2. Особенности протекания беременности _________________________________
  3. Особенности течения родов ____________________________________________
  4. Вес и рост ребенка при рождении _______________________________________

5. После выписки из родильного дома : особенности сна _____________________

особенности бодрствования ______________________

6. Перенесенные заболевания, травмы, случаи пребывания в больнице:

до одного года ______________________________________________________

после одного года ___________________________________________________

ПСИХОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ

Стал держать голову с _________________________________________________

Сидеть ________________________________________________________________

Стоять ________________________________________________________________

Ходить ________________________________________________________________

С какого времени стал раздеваться ________________, одеваться ____________

Шнуровать ботинки _______________, застегивать пуговицы ________________

Излишне подвижен или заторможен, другое _______________________________

Ваши ожидания от детского сада __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата Подпись

{lang: ‘ru’}

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

Источник: https://dg-scool7.ru/drugoe/anketa-socialnyj-pasport-uchenika-2.html

Что такое статус семьи в анкете для школы

Анкета с родителями статус семьи

К примеру, в доме живут не только родители ребенка, но и бабушки с дедушками. Анкета «Социальный статус семьи» Уважаемые родители, социально-психологическая служба школы проводит анкетирование «социальный статус семьи». Результаты анкетирования помогут в работе как социальному педагогу, так и классному руководителю.

Культурные и социальные ресурсы семьи предполагают вовлеченность в социальные сети, способствующие успешности обучения. Например, за счет активного взаимодействия родителей с преподавателями, родителями других детей, что повышает осведомленность об успехах и проблемах школьников.

Методики диагностики младших школьников будут полезны педагогам, детским психологам, дефектологам, а также студентам, овладевающим данными специальностями. Все методики включают стимульный материал, описание качественной и количественной обработки данных.

Методики диагностики детей дошкольного возраста будут полезны воспитателям детских садов, социальным педагогам, детским психологам и, несомненно, родителям.

Взрослые люди тоже нуждаются в психологической и педагогической поддержке со стороны коллектива и руководства.

При отсутствии препятствий, заполнения данной формы достаточно для официальной регистрации вас сторонником партии (согласно п. 14.1 Устава партии) и для включения вас в информационное поле членов и сторонников партии в Краснодарском крае.

Таким образом, вы будете в курсе происходящего в региональном отделении партии, познакомитесь с членами и сторонниками партии в вашем городе.

Будучи сторонником партии, у вас появится возможность проявить себя, вы сможете посильно участвовать в конкретных проектах в конкретных городах и районах Краснодарского края. Если вы желаете стать членом партии .

Социальный статус семьи — что это? Социальный статус семьи: примеры

Для таких семей характерен низкий социальный статус в одной или больше из перечисленных выше сфер, и с функциями воспитания они не справляются. Такие семьи нуждаются в помощи социального работника, без него они ничего не могут поделать. Специалистами проводятся разные мероприятия, направленные на восстановление их функциональности.

Это устоявшийся факт в сфере социальной работы. Проблемой детских домов является изоляция сирот от внешнего мира, полная или частичная. Как следствие, все социальные навыки они могут получать только в рамках своей группы.

Статус семьи что это такое в анкете

У разных народов и цивилизаций ячейка общества занимала разное положение и выполняла различные функции. Где-то она была лишь небольшой частью общего рода, даже не имея зачастую собственного отдельного дома.

Таким образом, если социальный статус — это позиция человека в социальной структуре общества с определенными правами и обязанностями, то социальная роль — это функции, выполняемые человеком в соответствии со своим статусом: поведение, которое ожидают от обладателя этого статуса.

Социальный статус семьи в анкете

Социальный статус — понятие комплексное. Сюда входят: состав, доход, условия жизни, образовательный статус членов семьи (который сам складывается из. ) , принадлежность к определенной социальной группе (она тоже может определяться вышеперечисленным

Материал (1 класс) по теме: Анкета для родителей будущих первоклассников

  • Домашний адрес по прописке: _____________________________________
  • Домашний адрес фактически: ______________________________________
  • Какое учреждение дополнительного образования посещает ребёнок:
  • Неполная
  • В разводе
  • Дети-инвалиды (кто, группа, заболевание)
  • Родители-участники боевых действий
  • Малообеспеченная
  • Родители-инвалиды (кто, группа)
  • Безработные
  • Многодетная

Ваш психолог — что это?

Анкета Социальный статус семьи»

Результаты анкетирования помогут в работе как социальному педагогу, так и классному руководителю. Просим Вас ответить на предложенные вопросы. Социально-психологическая служба гарантирует, что результаты не будут разглашены в адресной форме.

Проживают ли с Вами совместно Ваши родители (бабушки и дедушки): да ; нет Фамилия, имя, отчество матери ______________________________________________________ _________________________________________________________________национальность _________________________________________________________________

Что такое статус семьи в анкете

Дети в таких семьях растут голодными, беспризорными и часто становятся жертвами насилия как внутри самой семьи, так и за ее пределами.

Примерами могут служить семьи лиц с психическими отклонениями, страдающих алкогольной зависимостью, наркоманов. В принципе, грань между неблагополучной и асоциальной категорией временами очень тяжело найти.

Условия жизни в семье настолько ужасные в асоциальных семьях, что детям часто на улице лучше, чем с родителями.

Источник: https://lawcapital.ru/osnovaniya-i-poryadok-razvoda/chto-takoe-status-semi-v-ankete-dlya-shkoly

Анкета с родителями статус семьи

Анкета с родителями статус семьи

Для данного типа семей характерен прекрасный уровень реализации функций. Но при этом нельзя однозначно сказать, что все так гладко. Внутри каждой семьи есть свои неурядицы, но они настолько мелкие, что ими можно немного пренебречь. Именно поэтому в названии имеется слово «благополучные», так они наиболее адаптированные к социуму.

Социальный статус семьи в анкете что писать

Представленный образец анкеты имеет общий вид и может быть изменен или дополнен в соответствии с требованиями каждого конкретного дошкольного учреждения.

Рекомендуется в анкету не включать вопросы личного характера, а также вопросы о материальном благосостоянии и стилях взаимоотношений в семье.

Если подобная информация является необходимой, то ее нужно получать другим путем в процессе более тесного знакомства с родителями и семьей на протяжении года.

Анкета для родителей — Социальный паспорт семьи — в ДОУ

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Обратите внимание =>  Помощь материальная для молодой семьи рб форум 2020

Анкета для родителей Социальный статус семьи

Матрица определения обобщенного показателя социального благополучия семьи как института воспитания п/п Показатели семьи Баллы 1. Состав семьи мать, отец, дедушка, бабушка 5 только мать и отец 4 мать и отчим, отец и мачеха 3 одна мать, один отец 2 нет родителей: бабушка, дедушка, другие родственники 1 2.

Санитарно-жилищные условия семьи благоустроенная отдельная квартира 5 квартира с родителями супруга(и) 4 более одной комнаты в коммунальной квартире. с удобствами 3 комната в коммунальной квартире, общежитии с удобствами 2 комната в общежитии, в бараке без удобств 1 3.

Доход семьи могут практически ни в чем себе не отказывать 5 денег в основном хватает, но для покупки товаров длительного пользования берут в кредит или в долг 4 на повседневные расходы денег хватает, но покупка одежды вызывает трудности 3 живут от зарплаты до зарплаты 2 денег до зарплаты не хватает 1 4.

Педагогический стиль семьи постоянная поддержка, разумная требовательность, к детям, демократизм отношений, атмосфера доверия 5 слепая любовь, гиперопека, эмоциональная навязчивость 4 первичная ориентация родителей на собственную жизнь при сохранении доброжелательного, дружелюбного отношения к детям 3 равнодушие, отсутствие заботы о детях, безнадзорность, дети как дополнительное бремя, дополнительная проблема жизни 2 напряженно-конфликтные отношения родителей с детьми, различные формы насилия, применяемые к детям 1 5. Уровень социального здоровья семьи атмосфера взаимной поддержки, доброжелательства, любви 5 здоровый образ жизни без особой эмоциональной окраски: без ссор и без большой привязанности, живут «по привычке» 4 в семье ссоры, скандалы, один из супругов склонен к выпивке 3 судимость родителей, пьянство, рукоприкладство, выраженная форма умственной отсталости одного или обоих супругов 2 стоят на учете с диагнозом алкоголизм, наркомания, асоциальное поведение 1 6 Ценность детей в семье дети — главная ценность в семье 5 дети — равнозначимая ценность наряду с супружеством 4

Анкета — взаимоотношения в семье — (для родителей)

Это далеко не все операции, для которых требуется данная справка. Без её наличия решить подобные вопросы абсолютно невозможно, а вот оформив такой документ, можно существенно решить образовавшиеся проблемы. Безусловно, на получение этого документа потребуется некоторое время, но оно будет потрачено не впустую.

Состав семьи в анкете как написать

Одним из самых важных параметров, обозначающих степень эффективности выполнения основной функции семьи, является ее социальный статус.

Социальное положение в анкете что писать В разделе на вопрос Заполняю анкету…что такое «социальное положение»? заданный автором Александр лучший ответ это безработный, служащий, пенсионер, учащийся и т.п.П.С.
Вообще все правы. Потому что это ваш соц. статус в обществе по тем или иным критериям.

по уровню жизни, по возрастной группе, по принадлежности к той или иной религии и т.д. студент, школьник, безработный. Крепостной. мещанин. купец.дворянин.и т.д. студент,работаю, безработный, пенсионер, инвалид.

Обратите внимание =>  Выплаты на 3 ребенка в ростовской области

Что такое социальное положение в анкете ребенка

4. Сведения о статусе семьи (подчеркните нужное): — полная, неполная, с мачехой, с отчимом, ребёнок проживает в семье родственников (укажите с кем, степень родства)________________________________________________________________________________— многодетная (трое и более детей до 18 лет): да, нет.

Если «да», то укажите количество детей, имена, возраст, занятость ___________________________________________________________________________________________________________________________________— ежемесячный доход семьи (в перерасчете на одного члена семьи): выше прожиточного минимума, ниже прожиточного минимума, соответствует прожиточному минимуму (прожиточный минимум 11 000 руб.) Благодарю вас за участие и надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Кл. руководитель_________________Анкета.Уважаемые родители либо взрослые их замещающие! Прошу вас принять участие в анкетировании (все пункты анкеты обязательны для заполнения).Сведения о ребёнке:Фамилия, имя, отчество ________________________________________Дата рождения_____________№ телефона ребёнка __________________2.Сведения о домашнем адресе:адрес фактического места проживания_____________________________

адрес регистрации (прописки)_____________________________________

Анкета для родителей об определении социального статуса семьи

Проблемой детских домов является изоляция сирот от внешнего мира, полная или частичная. Как следствие, все социальные навыки они могут получать только в рамках своей группы. Одним из самых важных параметров, обозначающих степень эффективности выполнения основной функции семьи, является ее статус.

Социальное положение семьи в анкете что писать

В последние годы возникла тенденция к снижению роли семьи в современном обществе.

Особенно это заметно на примере развитых постиндустриальных стран, где воспитание детей уходит на второй план, а на первый — строительство собственной успешной карьеры, которой семья может быть часто не столько опорой, сколько помехой.

Но вряд ли в ближайшие столетия семье грозит полное исчезновение. Не будем забывать о том, что данная тенденция затронула далеко не все страны мира, и говорить, что это устоявшееся движение, пока рано.

Понятие социальный статус семьи виды и значение

В еирцах часто ссылаются на постановление правительства, где сказано, что льготы могут быть реализованы только по одному адресу.

Есть и другой вопрос а если у ребенка два родителя, и допустим у них доход нормальный, почему они должны это афишировать? Может им не хочется особо на школу тратиться, тянуть всякие расходы? Я так понимаю, школы не стесняются вытягивать большие суммы на всякие разности. Рботаю уже два года сo sprachterapeut и психологами, как творческий терапевт.

Обратите внимание =>  Как отправить резюме в авито работодателю

Ответыmail ru социальное положение варианты заполнения графы

Вам, конечно же, приходится наблюдать жизнь многих семей, в которых рас­тут дети. Обратите внимание, как там складываются отношения с детьми. Каждая семья имеет свои традиции, свой опыт, к которому стоит приглядеться и проанали­зировать. Это натолкнет вас на новые мысли, поможет вам в ваших поисках.

Анкета для родителей Что такое семья для Вас

3.

Какие, по Вашему мнению, функции школы должны быть главными: а) обеспечение обучающихся глубокими прочными знаниями, умениями, навыками; б) обеспечение всестороннего развития обучающихся: интеллектуального, физического, нравственного; в) воспитание нравственной личности; г) сохранение и укрепление здоровья детей; д) социализация обучающихся (подготовка к жизни в условиях социально-экономических преобразований в стране); е) обеспечение базового образования и подготовка к выбору профессии; ж) другое.

Социальный статус в семье в анкете что писать

Среди родителей учащихся начальной школы, имеющих тройки, доля родителей, работающих в первую очередь ради денег, существенно выше, а именно — 71 %.

Ради морального удовлетворения и профессиональной самореализации работают лишь 19 % родителей троечников, доля неработающих составляет 10 %. При этом из двух вариантов ответа «Не работаю» и «Сделал(а) перерыв в работе, т.к.

в данный момент я посвящаю основную часть времени ребенку» все родители троечников выбрали первый вариант.

36-25 очков: Вы, наверное, думаете, что весело проводите время с детьми, стараясь быть с ними на равных во всем. Но это сейчас. Позднее Вы можете попла­титься. Вы слишком переигрываете, взяв на себя роль приятеля собственных детей, ставя их на одну доску с Вами.

Ведь большинство детей прекрасно это понимают, а в результате, как считают эксперты, подспудно возрастает их нервозность. Быть просто приятелем недостаточно. Дети нуждаются в руководстве.

Вам надо понять, что с разницей в возрасте ничего поделать нельзя; и важно осознать, что именно Вы призваны обеспечить своим детям чувство перспективы и преемственности, знание общественных корней и выбор места в жизни.

Анкеты, тесты для родителей в начальной школе

09 Дек 2018      yurisaktobe         163      

Источник: https://aktobeyurist.ru/bez-rubriki/anketa-s-roditelyami-status-semi

О законах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: